Прошёл ТО1 у нас. Дороговато, конечно, вышло - почти 8 тыс. со своими з/ч, правда, с мойкой двигателя и снятием защиты (~1600). Ну да это ладно, больше смущает цвет масла. Раньше после замены было прозрачное, еле видно, а сейчас прям как надо снова менять. Сравнил с цветом остатков из баклажки - не похоже. У кого-нибудь после замены такое было?
Первое фото из двигателя, второе из канистры.
Коллегу дилер ниссана с заменой масла прокинул как раз недавно, так что сомнения одолевают...
@Mike_D,
аналогично, менял пару недель назад (промежуточное) отогнал в сервис дал баклажку 4 литра и 1 литр. вернули 1 литр. приехал домой достаю щуп и бац цвет такой же как у тебя. Видать оно сливается хреновенько, либо очень долго ждать. У у тебя еще на щупу нормально видно границу, у меня весь в масле достается, даже после протирки
13214 км, масло (Лукойл Genesis Claritech 5W30 5 л.), масляный фильтр (MANN-FILTER W 610/3), воздушник (Mitsubishi MR 968274), салонный (Jakoparts J1345011) - всё вместе 3500 с копейками. Масло из мотора откачивал насосом. Корпус воздушного фильтра, как оказалось, снимается очень просто, удобно вычищать из него дохлых мух.
Прошёл ТО1 у нас........... больше смущает цвет масла......... так что сомнения одолевают...
Проверил у себя, цвет масла на щупе такой как у Вас (ТО - 1 16.10.18г). Мастер сказал, что тк в двигателе есть остатки старого масла и присутствует типа нагар и тд, то все в норме.
У меня крайние авто были "трактора" поэтому я и не задумывался над цветом масла, завел два раза и масло черное и мучаться не надо правильно поменяли или ?????