Вам,продавцам шпал,наверное невдомек,что инженеры,конструкторы,испытатели и прочие-зря едят хлеб?
А вы,из ржавого проката,шлепаете ваши усилителе и считаете себя умнее их?:rofl:
Я конечно понимаю что вы сева считаете себя умнее всех, но мне с трудом верится что вы устанавливаете все оригинальные детали на свой авто, щетки стеклоочистителей, всякие расходники... или вы считаете себя умнее конструкторов, которые все это закладывали в конструкцию авто?
А что касается вашего высказывания "шлепаете из ржавого проката" то вы глубоко заблуждаетесь... я по роду своей основной деятельности работаю на инженерно-конструкторской должности и прежде чем заняться изготовлением усилителей, я все прорисовал в 3D и просчитал.
Что касается материала, то применение алюминия для изготовления усилителя связано с желанием конструкторов снизить массу авто. Для вашего сведения: никогда борьба за сниженение веса не приводит к повышению надежности, если только не применяется более прочный инновационный материал.
Далее продолжать с вами палемику не считаю нужным, т.к. все уже было сказано, удачи.
прежде чем заняться изготовлением усилителей, я все прорисовал в 3D и просчитал.
У меня установлен фаркоп, штатный усилитель естественно не подходит. Также в планах (вопрос когда?) изготовить усилитель самопальный, но полагаться только на расчеты не стоит, иначе зачем проводят всевозможные краш-тесты?
А что касается вашего высказывания "шлепаете из ржавого проката" то вы глубоко заблуждаетесь... я по роду своей основной деятельности работаю на инженерно-конструкторской должности и прежде чем заняться изготовлением усилителей, я все прорисовал в 3D и просчитал.
.
Да хоть 5 D,вы проводили тестовые испытания,вы били машины на краш тестах,нееет?
Все ваши предложения,о применение алюминия,лишь домыслы,без фактов!
Дальше,действительно дискутировать бесполезно,вы обычный торгашь,защищающий свою продукцию!