Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2018, 14:38   #1
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
По умолчанию Re: Out III - блок дроссельной заслонки (чистка)

Пробег почти 45 т.км. Собираюсь почистить ДЗ и клапан ЕГР. При чистке ДЗ можно ли шевелить шторку руками с целью ее рукой приподнять и хорошенько пролить внутренние стеки ДЗ?
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 18:39   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - блок дроссельной заслонки (чистка)

Цитата:
Сообщение от anndrea Посмотреть сообщение
При чистке ДЗ можно ли шевелить шторку руками
Да, можно.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2018, 16:40   #3
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
По умолчанию Re: Out III - блок дроссельной заслонки (чистка)

Произвел чистку ДЗ и клапана ЕГР. Вроде все здорово, но теперь при включении кондиционера двигатель повышает обороты до 1500, кратковременно и сразу их опускает до нормальной работы. Так происходит всегда при включении кондиционера. Куда копать? Требуется обучение? Кто подскажет?
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 00:49   #4
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
По умолчанию Re: Out III - блок дроссельной заслонки (чистка)

Ладно отвечу сам. Поискал на форуме и нашел инструкцию по инициализации ДЗ и ее обучении. Произвел по шагам. Ничего не поменялось. Обороты подскакивали при включении муфты кондиционера до 1500 об/мин. или около того. Думаю фигня какая-то. Далее на нашем форуме нашел (не помню уже где) пост, где отписался форумчанин о такой же проблеме после чистки ДЗ, также с двигателем 6B31(3.0). Он написал, что поездил немного и все пришло в норму.
Как у меня было. Снял ДЗ по шагам, как описал товарищ МиНин. Времени не было сразу чистить, оставил машину в разобранном состоянии на парковке, взял блок ДЗ и ушел домой. В подъезде почистил КарбКлинером, при этом умудрился таки часть покрытия на стенках ДЗ удалить - расстроился. Но нашел на драйв.ру, где человек описал, как и чем его восстановить с помощью дорогущей твердой молибденовой смазки Molykote D321r. Купил, восстановил с помощью кисти - уроки рисования не зря в школе были. Где-то только на 5 день после разбора, собрал все взад.
Завел машину, вроде все, как обычно - режим прогрева. Далее обороты при прогреве начали падать до привычных. Когда температура ОЖ дошла до рабочей включил кондер, и тут же обороты кратковременно подскочили до 1500 об и вернулись назад. Почти также мотор реагировал на переключение скоростей с P на R с R на D почти постоянно, только не до 1500, а до 1100 об. Так же двигатель повышал обороты при включении любого "крупного" потребителя, например, обогрев зеркал и заднего стекла.
Как оказалось - лечить это не надо. Покатался на машине около 25 км со включенным кондером. Заметил, что к концу моей поездки обороты пришли в норму, на включение муфты кондера нет такой реакции, как ранее. Обороты, конечно, чуть повышаются (на одно деление по тахометру), но так было и раньше.
Теперь размышления.
Похоже из-за длительного простоя без питания блок ДЗ обнулился, как и обнулилась, возможно, информация из ОЗУ блока управления двигателем. Для нормализации работы требовалась статистика, которая собирается блоком управления двигателя в автоматическом режиме(ну уже без нашего вмешательства). Как только блок управления "обучился" все вернулось на круги своя! Но это так, лишь мое предположение не более того!!!
Так что у нас машина с искусственным интеллектом, мать ее митсубиши!!! Шутка.
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2018, 12:39   #5
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Out III - блок дроссельной заслонки (чистка)

Цитата:
Сообщение от anndrea Посмотреть сообщение
дорогущей твердой молибденовой смазки Molykote D321r
Есть импортозаменитель подешевле Efele 4627117290955.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2021, 21:30   #6
snake36
Бывалый
 
Аватар для snake36
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Out III - блок дроссельной заслонки (чистка)

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Есть импортозаменитель подешевле Efele 4627117290955.
или вот вариант:https://modengy.ru/catalog/antifrikt...a-detaley-dvs/
snake36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2021, 08:56   #7
snake36
Бывалый
 
Аватар для snake36
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Out III - блок дроссельной заслонки (чистка)

Почистил на 150000 км. Было реально грязно. Спасибо за подробное описание топикастеру!
Изображения
Тип файла: jpg 20210508_140351.jpg (51.3 Кб, 187 просмотров)
Тип файла: jpg 20210508_143026.jpg (38.1 Кб, 165 просмотров)
snake36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2022, 23:26   #8
DimT
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Out III - блок дроссельной заслонки (чистка)

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Есть импортозаменитель подешевле Efele 4627117290955.
на сайте производителя есть такая информация
Вопрос:
Порекомендуйте, пожалуйста, смазку EFELE из Вашего ассортимента для покрытия мест сопряжения заслонки (пятака) с внутренней поверхностью дросселя. Для данного случая, на мой взгляд, идеально подошла бы именно EFELE AF-511, но Вы ее почему-то не рекомендуете, судя по ответу на один из предыдущих вопросов.

Ответ:
Сухая смазка EFELE AF-511 не подойдет для дроссельной заслонки, так как она не устойчива к воздействию агрессивных сред (в том числе топлива) ввиду природы своего связующего.
К сожалению, в ассортименте продукции EFELE нет материала, подходящего для Вашего случая.
DimT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 16:26   #9
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - блок дроссельной заслонки (чистка)

@anndrea, вы все правильно пишите, все происходит без нашего вмешательства, в автоматическом режиме. Сам не раз уже проводил подобные процедуры с чисткой ДЗ, отключением и снятием АКБ. Всегда все работало штатно после этого, обороты не скакали.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от anndrea Посмотреть сообщение
умудрился таки часть покрытия на стенках ДЗ удалить - расстроился.
Не стоит расстраиваться, не велика потеря. Главное проводить данную процедуру периодически и все будет нормально.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2022, 12:23   #10
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Out III - блок дроссельной заслонки (чистка)

Привет всем!
вот и я решил добраться до заслонки и почистить ее
пробег 210 тыс км. до этого не чистил ни разу
вот фото
но блин пошли косяки с оборотами как пишут ребята.
при включении кондиционера или переключении скоростей обороты подскакивают до 1500-2000 оборотов.
машина как бы двигателем не тормозит
постоит вроде падают до 650, начнешь двигаться опять может быть завышение .
Надеюсь что это кратковременно, но на всякий случай попробую "обучить" заслонку.
по чистке: я ничего не снимал чтобы не нарушать герметичность снаружи насколько мог с очистителем чистил на месте. Само собой очиститель потом в камеру сгорания усосало





Цитата:
Сообщение от anndrea Посмотреть сообщение
Завел машину, вроде все, как обычно - режим прогрева. Далее обороты при прогреве начали падать до привычных. Когда температура ОЖ дошла до рабочей включил кондер, и тут же обороты кратковременно подскочили до 1500 об и вернулись назад. Почти также мотор реагировал на переключение скоростей с P на R с R на D почти постоянно, только не до 1500, а до 1100 об. Так же двигатель повышал обороты при включении любого "крупного" потребителя, например, обогрев зеркал и заднего стекла.
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU