Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Out III - блок дроссельной заслонки (чистка)
Пробег почти 45 т.км. Собираюсь почистить ДЗ и клапан ЕГР. При чистке ДЗ можно ли шевелить шторку руками с целью ее рукой приподнять и хорошенько пролить внутренние стеки ДЗ?
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Out III - блок дроссельной заслонки (чистка)
Произвел чистку ДЗ и клапана ЕГР. Вроде все здорово, но теперь при включении кондиционера двигатель повышает обороты до 1500, кратковременно и сразу их опускает до нормальной работы. Так происходит всегда при включении кондиционера. Куда копать? Требуется обучение? Кто подскажет?
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Out III - блок дроссельной заслонки (чистка)
Ладно отвечу сам. Поискал на форуме и нашел инструкцию по инициализации ДЗ и ее обучении. Произвел по шагам. Ничего не поменялось. Обороты подскакивали при включении муфты кондиционера до 1500 об/мин. или около того. Думаю фигня какая-то. Далее на нашем форуме нашел (не помню уже где) пост, где отписался форумчанин о такой же проблеме после чистки ДЗ, также с двигателем 6B31(3.0). Он написал, что поездил немного и все пришло в норму.
Как у меня было. Снял ДЗ по шагам, как описал товарищ МиНин. Времени не было сразу чистить, оставил машину в разобранном состоянии на парковке, взял блок ДЗ и ушел домой. В подъезде почистил КарбКлинером, при этом умудрился таки часть покрытия на стенках ДЗ удалить - расстроился. Но нашел на драйв.ру, где человек описал, как и чем его восстановить с помощью дорогущей твердой молибденовой смазки Molykote D321r. Купил, восстановил с помощью кисти - уроки рисования не зря в школе были. Где-то только на 5 день после разбора, собрал все взад.
Завел машину, вроде все, как обычно - режим прогрева. Далее обороты при прогреве начали падать до привычных. Когда температура ОЖ дошла до рабочей включил кондер, и тут же обороты кратковременно подскочили до 1500 об и вернулись назад. Почти также мотор реагировал на переключение скоростей с P на R с R на D почти постоянно, только не до 1500, а до 1100 об. Так же двигатель повышал обороты при включении любого "крупного" потребителя, например, обогрев зеркал и заднего стекла.
Как оказалось - лечить это не надо. Покатался на машине около 25 км со включенным кондером. Заметил, что к концу моей поездки обороты пришли в норму, на включение муфты кондера нет такой реакции, как ранее. Обороты, конечно, чуть повышаются (на одно деление по тахометру), но так было и раньше.
Теперь размышления.
Похоже из-за длительного простоя без питания блок ДЗ обнулился, как и обнулилась, возможно, информация из ОЗУ блока управления двигателем. Для нормализации работы требовалась статистика, которая собирается блоком управления двигателя в автоматическом режиме(ну уже без нашего вмешательства). Как только блок управления "обучился" все вернулось на круги своя! Но это так, лишь мое предположение не более того!!!
Так что у нас машина с искусственным интеллектом, мать ее митсубиши!!! Шутка.
Есть импортозаменитель подешевле Efele 4627117290955.
на сайте производителя есть такая информация
Вопрос:
Порекомендуйте, пожалуйста, смазку EFELE из Вашего ассортимента для покрытия мест сопряжения заслонки (пятака) с внутренней поверхностью дросселя. Для данного случая, на мой взгляд, идеально подошла бы именно EFELE AF-511, но Вы ее почему-то не рекомендуете, судя по ответу на один из предыдущих вопросов.
Ответ:
Сухая смазка EFELE AF-511 не подойдет для дроссельной заслонки, так как она не устойчива к воздействию агрессивных сред (в том числе топлива) ввиду природы своего связующего.
К сожалению, в ассортименте продукции EFELE нет материала, подходящего для Вашего случая.
@anndrea, вы все правильно пишите, все происходит без нашего вмешательства, в автоматическом режиме. Сам не раз уже проводил подобные процедуры с чисткой ДЗ, отключением и снятием АКБ. Всегда все работало штатно после этого, обороты не скакали.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от anndrea
умудрился таки часть покрытия на стенках ДЗ удалить - расстроился.
Не стоит расстраиваться, не велика потеря. Главное проводить данную процедуру периодически и все будет нормально.
Привет всем!
вот и я решил добраться до заслонки и почистить ее
пробег 210 тыс км. до этого не чистил ни разу
вот фото
но блин пошли косяки с оборотами как пишут ребята.
при включении кондиционера или переключении скоростей обороты подскакивают до 1500-2000 оборотов.
машина как бы двигателем не тормозит
постоит вроде падают до 650, начнешь двигаться опять может быть завышение .
Надеюсь что это кратковременно, но на всякий случай попробую "обучить" заслонку.
по чистке: я ничего не снимал чтобы не нарушать герметичность снаружи насколько мог с очистителем чистил на месте. Само собой очиститель потом в камеру сгорания усосало
Цитата:
Сообщение от anndrea
Завел машину, вроде все, как обычно - режим прогрева. Далее обороты при прогреве начали падать до привычных. Когда температура ОЖ дошла до рабочей включил кондер, и тут же обороты кратковременно подскочили до 1500 об и вернулись назад. Почти также мотор реагировал на переключение скоростей с P на R с R на D почти постоянно, только не до 1500, а до 1100 об. Так же двигатель повышал обороты при включении любого "крупного" потребителя, например, обогрев зеркал и заднего стекла.