PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Я бы считал, что это все-таки где-то неисправность. Или в системе охлаждения, или утечка фреона, или климат, или муфта вентилятора двигателя.
Просьба к вам и коллегам- владельцам 3.0, собираю статистику.
Суть просьбы:
После езды на машине, когда и ежу понятно, что двигатель давно прогрелся, поставить кондиционер в режим "авто" на 22 градуса и написать сюда:
температура окружающей среды по факту, температура окружающей среды по данным бортового компа, количество оборотов двигателя при 22 на авто и при выключенном кондиционере
Мои показания: без кондея двигатель 600, в кондеем 900 (температура за бортом от 21 и выше (ниже пока не было, да и кондей не сильно нужен, когда не жарко))
Цитата:
Сообщение от statim
Может из-за падения рубля?
Скорее всего. Запчасти брал до очередного деревянного пике.
Цитата:
Сообщение от kay42
Топикстар, а пробовали заставить дилера по гарантии устранить эту проблему?
Дилеры предложили по очереди: почистить радиатор, не поможет - поменять муфты, не поможет - и т.д.
Решил сделать так, как сделал, так как на разъезды по дилерам нет времени.
Цитата:
Сообщение от username11
Одно не понятно - нафига выключать режим рециркуляции? Только по тому, что у вас "вызвало удивление"? На всех машинах так работает.. Будет еще жарче и с вторым вентилятором перегреется, все равно врубит рециркуляцию..
Ни на одной машине такого не было, в т.ч. ни на Паджеро4, ни на аутах всех поколений, ни на спортах предыдущего поколения, ни на л200, ни на ASX с Клипсой.
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Ни на одной машине такого не было, в т.ч. ни на Паджеро4, ни на аутах всех поколений, ни на спортах предыдущего поколения, ни на л200, ни на ASX с Клипсой.
Поэтому и вызвало удивление.
Если уличный воздух имеет высокую температуру, климат включает рециркуляцию и гоняет через холодный радиатор более прохладный салонный воздух. Так работают климаты на всех авто, до этого был аутлендер 3, сейчас МПС также работает. Может у вас климатическая зона боле прохладная, поэтому это так вас удивило.
Добавлено через 2 минуты
Также режим рециркуляции может включиться при длительной стоянке с кондиционером в не очень жаркую погоду так, как нагретый от авто воздух окружает машину..
Добавлено через 4 минуты
У вас что охлаждать перестало? Теплым начало дуть? В рециркуляции нет ничего необычного, если проблема для вас только в этом.
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Мои показания: без кондея двигатель 600, в кондеем 900 (температура за бортом от 21 и выше (ниже пока не было, да и кондей не сильно нужен, когда не жарко))
...
Ни на одной машине такого не было, в т.ч. ни на Паджеро4, ни на аутах всех поколений, ни на спортах предыдущего поколения, ни на л200, ни на ASX с Клипсой.
Поэтому и вызвало удивление.
А на 3.0 муфта кондея врубается не дискретно что ли?
На дизельных версиях (что на Ауте, что на МПСе) обороты ХХ плавающие: врубился компрессор - обороты поднимаются, отключился - падают, диапазон похожий 600-900.
...
У меня, наоборот, на всех машинах, когда климат в авто, рециркуляция в какие-то моменты врубалась. На Митсухах ещё не особо, а вот на Опеле очень часто (Вектра Ц, бензинка z22se), но там за 15 лет принудительно вообще ни разу кондей не выключал (отдельной кнопки не было, только через меню), а климат работал идеально - ну и зачем туда лезть... там правда датчик загрязнённости внешнего воздуха ещё присутствовал, м.б. по его команде чаще рециркуляция врубалась.