При опрелеленном уровне знаний можно отличать устройства которые допускают повышенные нагрузки и которым они противопоказаны. Вариатор тот случай как раз.
@Алексей799, Позвольте с вами не согласится,вариатор довольно надежный агрегат который позволяет очень многое даже пролезть по размытой грунтовке,а при соответствующем бережном отношении вариатор надёжен и долговечен.
Последний раз редактировалось kidanov; 17.11.2018 в 19:18.
@Алексей799, Позвольте с вами не согласится,вариатор довольно надежный агрегат который позволяет очень многое даже пролезть по размытой грунтовке,а при соответствующем бережном отношении вариатор надёжен и долговечен,а с дуру как говорится можно и х.й сломать.
Да ничего в нем нет надежного если конечно он не стоит на легковушке или если он цепной а не ременный. Сам принцип приводного ремня ущербен. Цепь единственный вариант который может стоять на тяжелых и полноприводных машинах.
Да чего говорить вы и сами в этом убедитесь если более внимательно изучите принцип устройства. Металл трется об гладкий металл. Не говоря уже о сбоях когда ремень может проскальзовать и давать стружку. И это может быть без всяких нагрузок. А про нагрузки и говорить нечего включая высокие скорости.
Вот вас попросят машину вытащить из завала или отбуксировать и вы в осадок упадете.
Имея вариатор и не находясь на гарантии надо всегда у шкафчике держать 100 150 тыс. Руб.
Вот вас попросят машину вытащить из завала или отбуксировать и вы в осадок упадете.
@Алексей799, Алексей,поверьте за пять лет эксплуатации сколько приходилось вытаскивать и буксировать авто?это не считая эксплуатации авто с прицепом боксом на крыше и полным салоном и поверьте в осадок не упал,всё надо делать с умом,поэтому и высказал своё мнение про то что вариатор довольно таки надежный агрегат.
@Алексей799, Алексей,поверьте за пять лет эксплуатации сколько приходилось вытаскивать и буксировать авто?это не считая эксплуатации авто с прицепом боксом на крыше и полным салоном и поверьте в осадок не упал,всё надо делать с умом,поэтому и высказал своё мнение про то что вариатор довольно таки надежный агрегат.
Я сказал свое мнение. В конце концов я же купил машину с вариатором))))) =
Надо открыть раздел где форумчане будут писать какой пробег и были ли проблемы с вариатором. И мы получим объективную статистику!!!!!!
Может мадератор откроет такой раздел!?
Надо открыть раздел где форумчане будут писать какой пробег и были ли проблемы с вариатором. И мы получим объективную статистику!!!!!!
Может мадератор откроет такой раздел!?
Да ничего в нем нет надежного если конечно он не стоит на легковушке или если он цепной а не ременный. Сам принцип приводного ремня ущербен. Цепь единственный вариант который может стоять на тяжелых и полноприводных машинах.
Да чего говорить вы и сами в этом убедитесь если более внимательно изучите принцип устройства. Металл трется об гладкий металл. Не говоря уже о сбоях когда ремень может проскальзовать и давать стружку. И это может быть без всяких нагрузок. А про нагрузки и говорить нечего включая высокие скорости.
Вот вас попросят машину вытащить из завала или отбуксировать и вы в осадок упадете.
Имея вариатор и не находясь на гарантии надо всегда у шкафчике держать 100 150 тыс. Руб.
Согласен, на такой ремонт и попал, на машине менялась коробка в сборе по гарантии на 45 тыс, потом ремонт за свой счет на 80 тыс (гарантия кончилась), оказывается нельзя на ней буксовать, быстро ездить, резко тронуться. Зачем тогда такая машина? Вопрос риторический
быстро ездить, резко тронуться. Зачем тогда такая машина?
Мне, например, Аут нужен для комфортного передвижения из точки А в точку Б в любую погоду. Естественно , в городских условиях. Для "быстро" и "резко" ,конечно, эта машина не подойдет. Хотя, насчет "быстро" по Москве и любая другая тоже вряд ли подойдет. И, к слову, о надежности вариатора. Первую(Ситроен Ц-Кроссер) продал с пробегом 125 000км. Вторую (Аут 2014г.в) продал с пробегом 170 000км. Проблем с вариатором не испытовал.
Мне, например, Аут нужен для комфортного передвижения из точки А в точку Б в любую погоду. Естественно , в городских условиях. Для "быстро" и "резко" ,конечно, эта машина не подойдет. Хотя, насчет "быстро" по Москве и любая другая тоже вряд ли подойдет. И, к слову, о надежности вариатора. Первую(Ситроен Ц-Кроссер) продал с пробегом 125 000км. Вторую (Аут 2014г.в) продал с пробегом 170 000км. Проблем с вариатором не испытовал.
На XL вариатор прошел 130, на следующем, "третьем" ауте - 220. Оба до продажи. Без проблем.
Здравствуйте, Александр, по случаю купил Аут 2,4 2018 г.в. с пробегом чуть меньше 5т.км. До этого был ХЛ 2011 2.0 л японской сборки.Разницы по качеству сборки особо не видно, напрягло то, что при езде по плохой дороге идут конкретные удары в руль-4-й аут у меня, никогда такого не было, а так машинка нравится. В чем может быть проблема?
При опрелеленном уровне знаний можно отличать устройства которые допускают повышенные нагрузки и которым они противопоказаны. Вариатор тот случай как раз.
А как же мы таскаем прицепы? Не оборудованные тормозами до 750кГ;оборудованных до 1600кГ? Авто не предназначены для тяжелого бездорожья и глубокой колеи (из мануала). При определенном уровне знаний можно отличать устройства которые допускают повышенные нагрузки и которым они противопоказаны.-не понятно, что Вы этим хотели сказать? То, что не понимаю физики процесса и не могу разобраться как можно ездить на авто с вариатором? Откуда взято: Вариатор тот случай как раз?