C таким набором предрассудков срач в топике обеспечен
Почему все что вам не понравилось сразу объясняете тем что это российское читай дрянь? Много износили японских Аутлендеров чтоб выводы заранее делать?
А может сейчас просто все дрянь не зависимо от страны производства и вывоза?
Это мой взгляд. Он может с вашим не совпадать. И дело не в сраче. Вы же не верующий активист?
Напишите что не согласен со мной. Уплоинители хорошие а что дверь не закрывается это хорошо.
.
Это мой взгляд. Он может с вашим не совпадать. И дело не в сраче. Вы же не верующий активист?
Напишите что не согласен со мной. Уплоинители хорошие а что дверь не закрывается это хорошо.
.
Это ни какой не взгляд а жизненная позиция - в РФ ничего путнего быть не может по определению. С такой жизненной позицией я как гражданинин этой страны да, не согласен.
Так то шесть лет через месяц будет ... Японец правда и один из первых ... С начала лета и до глубокой осени таскаемся с разными лодками за 150-200 км в одну сторону ... И по гОвнам в том числе ! Зимой - само собой свои прелести ... Три скола по краске и штук пять царапок по салону ... Уплотнители на месте , резина родная , обивки и руль без потёртостей , поменял лампочку в стоп сигнале , аккумулятор через пять лет !!!! Всё ! Масло на пол года по сезону , в вариаторе через 30 000 не зависимо от деградации ...
... Масло на пол года по сезону , в вариаторе через 30 000 не зависимо от деградации ...
Вот она правда жизни вариатора! Если так часто в нем масло менять, то и будет жить, тысяч до 150-200 примерно. Но... замена масла минимум 40 т.р. не так ли? Кроме этого, вариатор очень не любит ударных нагрузок, т.е. резкие старты с места и удары о бордюр или камни и т.п. В общем, много но... А так можно эксплуатировать, но лучше плавно и бережно
Вот она правда жизни вариатора! Если так часто в нем масло менять, то и будет жить, тысяч до 150-200 примерно.
Тойотовский вариатор живет 200 при правильной эксплуатации авто, всего за две смены масла за эту жизнь. А было время, когда toyota вообще считала смену масла ненужным телодвижением. Главное не масло, а правильная эксплуатация.