Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2018, 18:08   #1
VolkV
Старожил Клуба
 
Аватар для VolkV
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 840
По умолчанию Re: Подергивание при движении на заднем приводе.

Зимой конечно только полный привод.
Но вот повторюсь зачем летом в городе по сухому асфальту ездить на полном? В чем смысл?
При чем тут безопасность и управляемость при обычной езде по городу? Скажу больше меня и на мокром асфальте на заднем приводе ни разу не заносило. Хотя езжу не как пенсионер.
Плюс это не та машина на которой хочется гонять по городу дрифтить в поворотах и уходить в контролируемый занос на виражах. Да и мощность у нее не та для этого.
Поэтому для себя считаю что преимущества полного привода нужно использовать по мере надобности. А не просто для того что он есть.
VolkV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2018, 18:15   #2
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Подергивание при движении на заднем приводе.

Цитата:
Сообщение от VolkV Посмотреть сообщение
Зимой конечно только полный привод.
Но вот повторюсь зачем летом в городе по сухому асфальту ездить на полном? В чем смысл?
При чем тут безопасность и управляемость при обычной езде по городу? Скажу больше меня и на мокром асфальте на заднем приводе ни разу не заносило. Хотя езжу не как пенсионер.
Плюс это не та машина на которой хочется гонять по городу дрифтить в поворотах и уходить в контролируемый занос на виражах. Да и мощность у нее не та для этого.
Поэтому для себя считаю что преимущества полного привода нужно использовать по мере надобности. А не просто для того что он есть.
Экономия под вопросом - нагрузка в основном делится,
пыль, лужи - и думать надо? Грунтовка, бордюры.
Не только толкает зад- но и тянет перед в случае 4х4.
Каждый решает сам
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU