Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2008, 10:17   #1
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Не люблю объяснять очевидное (по работе это приходится делать ежедневно много раз). Ссылку привел только ради одной фразы, которую никто не удосужился прочитать и понять.
Что произошло с точки зрения физики процесса и какие из этого следуют выводы (я не задавался целью пставить эксперемент - получилось случайно, так почему же не проанализировать его результаты, вместо того, чтобы "ломать" трансмиссию на подъемнике?):
1. как известно, любая сила будет протекать по пути наименьшего сопротивления. В моем случае произошло следующее: вращающий момент двигателя на первом этапе был достаточным, чтобы преодолеть силы сопротивления и придать автомобилю движение (именно поэтому давить на педаль газа надо очень нежно, плавно увеличивая момент). Далее появилось дополнительное препятствие, которое превысило имеющийся вращающий момент и машина остановилась, но так как вращающий момент никуда не исчез, то он начал "искать" место с наименьшим сопротивлением- -это оказалось колесо находящееся на скользком покрытии. Какой из этого можно сделать вывод - в приводе XL установлены 3 свободных дифференциала (только из-за этого я и давал ссылку), которые позволяют 3 колесам стоять на месте, а одному вращаться.
2. полный привод XL совершенно беспомощен при движении по снегу, песку, грязи - короче везде, где колесам не за что зацепиться. И в этом он проиграет XT, Туксану, С-Фе и т.д.
3. полный привод XL предназначен для улучшения управляемости на дорогах с твердым покрытием, где он безусловно выиграет у вышеперечисленных авто.
4. у XL нет блокировки дифференциалов и даже иммитации - вернее иммитацию блокировки производит ЕСП, подтормаживая пробуксовывающие колеса.
5. режим LOCK от режима AUTO отличается только величиной передаваемого в начальный момент времени вращающего момента на задний мост. Это проверю в том же месте в эти выходные поставив эксперемент в режиме LOCK, благо условия (погодные) благоприятные.
Уважаемый Писатель и его сподвижники загромоздили свои посты мелкими техническими подробностями (шестеренками, карданами, угловыми скоростями и т.д.) в результате забыли с чего и ради чего тема началась.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 10:28   #2
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
вывод - в приводе XL установлены 3 свободных дифференциала (только из-за этого я и давал ссылку), которые позволяют 3 колесам стоять на месте, а одному вращаться.
Я всех поздравляю, найден межосевой дифференциал.
Тогда вопрос к нашедшему, а в каком месте он установлен и какой он по признаку распределения момента: симметричный или несимметричный?
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 12:51   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
2. полный привод XL совершенно беспомощен при движении по снегу, песку, грязи - короче везде, где колесам не за что зацепиться. И в этом он проиграет XT, Туксану, С-Фе и т.д.
.
Душевно..Два года на Тушкане,год с небольшим на ХЛ мне говорят о другом.При абсолютно одинаковой резине более безпомощен Тушкан,но его плюс что в случае посадки в грязь и т.д он может вылезти,Хл нет.но вспоминая как по ледяной и мокрой несколько неровной дороге крался на Тушкане как-то не по себе(разумеется при отлюченном трекшене,с ним - сразу кювет- испытал пару раз),на Хл таких проблем нет.Все как-то на практике.Уточню,что штатная резина разная,у Тушкана на порядок зубастее.Так что совет-меняйте резину и сразу получите эффект.

Игорь_spb добавил 21.11.2008 в 12:57
Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Опять в понятиях заблудился, не не нравится, а не соответствует действительности - согласись, разные вещи.
Давай лучше до конца разберемся с 2вд. Возможно ли на нем подключение зада? (хоть в аварийном режиме)
Уверен,что да.При очень сильной пробуксовке,есть участок на выезде по Московскому шоссе с мелкой волной,когда мокро,ведет себя на 2ВД точно так же как Тушкан,на АВТО,специально проверял,поскольку вообще не пользуюсь 2ВД.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 21.11.2008 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU