Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Не люблю объяснять очевидное (по работе это приходится делать ежедневно много раз). Ссылку привел только ради одной фразы, которую никто не удосужился прочитать и понять.
Что произошло с точки зрения физики процесса и какие из этого следуют выводы (я не задавался целью пставить эксперемент - получилось случайно, так почему же не проанализировать его результаты, вместо того, чтобы "ломать" трансмиссию на подъемнике?):
1. как известно, любая сила будет протекать по пути наименьшего сопротивления. В моем случае произошло следующее: вращающий момент двигателя на первом этапе был достаточным, чтобы преодолеть силы сопротивления и придать автомобилю движение (именно поэтому давить на педаль газа надо очень нежно, плавно увеличивая момент). Далее появилось дополнительное препятствие, которое превысило имеющийся вращающий момент и машина остановилась, но так как вращающий момент никуда не исчез, то он начал "искать" место с наименьшим сопротивлением- -это оказалось колесо находящееся на скользком покрытии. Какой из этого можно сделать вывод - в приводе XL установлены 3 свободных дифференциала (только из-за этого я и давал ссылку), которые позволяют 3 колесам стоять на месте, а одному вращаться.
2. полный привод XL совершенно беспомощен при движении по снегу, песку, грязи - короче везде, где колесам не за что зацепиться. И в этом он проиграет XT, Туксану, С-Фе и т.д.
3. полный привод XL предназначен для улучшения управляемости на дорогах с твердым покрытием, где он безусловно выиграет у вышеперечисленных авто.
4. у XL нет блокировки дифференциалов и даже иммитации - вернее иммитацию блокировки производит ЕСП, подтормаживая пробуксовывающие колеса.
5. режим LOCK от режима AUTO отличается только величиной передаваемого в начальный момент времени вращающего момента на задний мост. Это проверю в том же месте в эти выходные поставив эксперемент в режиме LOCK, благо условия (погодные) благоприятные.
Уважаемый Писатель и его сподвижники загромоздили свои посты мелкими техническими подробностями (шестеренками, карданами, угловыми скоростями и т.д.) в результате забыли с чего и ради чего тема началась.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от I62
вывод - в приводе XL установлены 3 свободных дифференциала (только из-за этого я и давал ссылку), которые позволяют 3 колесам стоять на месте, а одному вращаться.
Я всех поздравляю, найден межосевой дифференциал.
Тогда вопрос к нашедшему, а в каком месте он установлен и какой он по признаку распределения момента: симметричный или несимметричный?
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от I62
2. полный привод XL совершенно беспомощен при движении по снегу, песку, грязи - короче везде, где колесам не за что зацепиться. И в этом он проиграет XT, Туксану, С-Фе и т.д.
.
Душевно..Два года на Тушкане,год с небольшим на ХЛ мне говорят о другом.При абсолютно одинаковой резине более безпомощен Тушкан,но его плюс что в случае посадки в грязь и т.д он может вылезти,Хл нет.но вспоминая как по ледяной и мокрой несколько неровной дороге крался на Тушкане как-то не по себе(разумеется при отлюченном трекшене,с ним - сразу кювет- испытал пару раз),на Хл таких проблем нет.Все как-то на практике.Уточню,что штатная резина разная,у Тушкана на порядок зубастее.Так что совет-меняйте резину и сразу получите эффект.
Игорь_spb добавил 21.11.2008 в 12:57
Цитата:
Сообщение от IgSo
Опять в понятиях заблудился, не не нравится, а не соответствует действительности - согласись, разные вещи.
Давай лучше до конца разберемся с 2вд. Возможно ли на нем подключение зада? (хоть в аварийном режиме)
Уверен,что да.При очень сильной пробуксовке,есть участок на выезде по Московскому шоссе с мелкой волной,когда мокро,ведет себя на 2ВД точно так же как Тушкан,на АВТО,специально проверял,поскольку вообще не пользуюсь 2ВД.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 21.11.2008 в 12:59.
Причина: Добавлено сообщение