Re: Посоветуйте, что взять: Outlander GT или 2,4 Ultimate 2018MY
Цитата:
Сообщение от Р68
Поэтому и говорю, для меня главная целесообразность- это то, что я хочу иметь в машине. И неважно, где я езжу большую часть времени, в городе или в лесу. Сформировался у меня определенный набор желаний и возможностей, вот согласно него и идет выбор.
Вот - золотые слова. И из этих же слов следует, что если лично вам нужен аут 3.0, но кое как устраивает 2.4, то это совсем не означает, что и остальные, будь возможность, обязательно взяли бы 3.0. У других другие требования к машине, другой набор желаний.
Вот лично я искренне непонимаю зачем в городе нужен 3.0. Мне и 2.0 в городе разогнать негде и незачем.
Re: Посоветуйте, что взять: Outlander GT или 2,4 Ultimate 2018MY
Цитата:
Сообщение от CyberHag
Вот - золотые слова. И из этих же слов следует, что если лично вам нужен аут 3.0, но кое как устраивает 2.4, то это совсем не означает, что и остальные, будь возможность, обязательно взяли бы 3.0. У других другие требования к машине, другой набор желаний.
Вот лично я искренне непонимаю зачем в городе нужен 3.0. Мне и 2.0 в городе разогнать негде и незачем.
А где я сказал, что кое-как устроил бы и 2.4? Четвертым пунктом в требованиях из списка ну наверно в 20+ пунктов значилось - " не вариатор". Причем, я не имею против этой конструкции ничего, в общем. Просто не хочу. То же относится и к 3.0. Главный аргумент необходимости - хочу. Люблю. Мне нравится. Не существкет более главного аргумента. Ну при наличии " могу", разумеется. Кстати "могу" было первым пунктом. Я обозначил себе потолок бюджета.
А все остальное - не важно. Но могу попытаться рассказать зачем еще нужен. Я еду спокойно. Прошу не начинать рассуждений о том, что так же абсолютно спокойно вы ездите на двушке. Я верю. Безоговорочно и это не просто слова. На предыдущей машине у меня было 1.6. И я тоже спокойно ездил. Это все к делу не относится. Сейчас я по-другому спокойно еду. Я еду СПОКОЙНО. Я знаю, что по необходимости нажму педаль и прыгну вперед. Я знаю, что успею обогнать. Я знаю, что в Москву приеду через 5 часов и совершенно свежий. Мне приходится ездить хотя бы раз в месяц. Так же в Пензу, Воронеж... Я знаю, что мне не придется в лесу по песку рвать двигатель, срываясь в букс на подъеме, рискуя закопаться. Я ставлю в L и она спокойно вывозит меня практически на холостых. А в некоторых местах приходится уши складывать, чтобы меж деревьями пройти. Да, мы любим лес и почти каждые выходные там. И да, я не хочу иметь на этот случай ниву. Я еду, и знаю, что мне это нравится, да звук, и тот нравится. Надо продолжать? Хватит такой целесообразности?
А если рассуждать по-вашему, в городе машина и вовсе не нужна. И это так. Ну правда еще от города зависит. У нас еще можно ездить как-то, и содержать машину недорого, в общем. А вот в Амстердаме, например, проще на велике. И расстояния позволяют, и преимущества в движении перед всеми, и машину иметь безумно дорого. Но там зим нет наших. Поэтому каждому свое.
Re: Посоветуйте, что взять: Outlander GT или 2,4 Ultimate 2018MY
Цитата:
Сообщение от Р68
А где я сказал, что кое-как устроил бы и 2.4?
Не говорили. Моя ошибка - перепутал. Прошу прощения.
Цитата:
Сообщение от Р68
Четвертым пунктом в требованиях из списка ну наверно в 20+ пунктов значилось - " не вариатор". Причем, я не имею против этой конструкции ничего, в общем. Просто не хочу. То же относится и к 3.0. Главный аргумент необходимости - хочу. Люблю. Мне нравится. Не существкет более главного аргумента. Ну при наличии " могу", разумеется. Кстати "могу" было первым пунктом. Я обозначил себе потолок бюджета.
Совершенно согласен. Хочу, не хочу и могу. Вот лично для меня в этих списках объем движка не фигурирует. Потому что не имеет значения для моих задач использования автомашины.
Цитата:
Сообщение от Р68
Я еду СПОКОЙНО. Я знаю, что по необходимости нажму педаль и прыгну вперед. Я знаю, что успею обогнать. Я знаю, что в Москву приеду через 5 часов и совершенно свежий. Мне приходится ездить хотя бы раз в месяц. Так же в Пензу, Воронеж... Я знаю, что мне не придется в лесу по песку рвать двигатель, срываясь в букс на подъеме, рискуя закопаться. Я ставлю в L и она спокойно вывозит меня практически на холостых. А в некоторых местах приходится уши складывать, чтобы меж деревьями пройти. Да, мы любим лес и почти каждые выходные там.
Или я что-то глобально непонимаю, или это НЕ город. Если бы я брал автомашину имея задачи регулярного использования ее по трассе, я бы, наверное, меньше 2.4 не смотрел. А может и GT взял. Если бы я регулярно выезжал в лес, а не от случая к случаю - раз в месяц-полтора, я бы брал pajero sport с рамой и честным полным приводом, без муфт. Но, соглашусь, что личный выбор это именно личный выбор и навязывать его другому не нужно. Можно посоветовать, если совета спросили. А в этой теме именно спросили.
Цитата:
Сообщение от Р68
А если рассуждать по-вашему, в городе машина и вовсе не нужна. И это так. Ну правда еще от города зависит. У нас еще можно ездить как-то, и содержать машину недорого, в общем. А вот в Амстердаме, например, проще на велике. И расстояния позволяют, и преимущества в движении перед всеми, и машину иметь безумно дорого. Но там зим нет наших. Поэтому каждому свое.
Пару лет назад я полгода был без машины, пока она стояла в сервисе. Не знаю, как там в Амстердаме - не был. А в СПб, по моим потребностям, без машины я либо трачу время на часы(!) больше в общественном транспорте, либо плачу за такси и это стоит дороже содержания своей машины.