помогите пожалуйста найти источник проблемы. вообщем аутлендер хл 3.0 2007года, после снятия акб примерно на 1час, замены фильтра и чистки дросселя, появились очень завышеные обороты на ХХ. подсосов воздуха нет нигде, проверяли неоднократно все возможные места: ваакумный привод флейты, кольца форсунок, клапан адсорбера, прокладку впуска, дросселя, клапа ЕГР на нём нет, ну и все остальные ваакумные трубки и соединения, подсоса нет. а ХХ примерно 1400-1500об. и что интересно если снять клемму на пару минут, даже на порлностью прогретом моторе, симптомы исчезают мгновенно, ХХ возвращается на 650-700об. но стоит проехаться буквально 5 мин, пару раз заглушить, запустить двигатель, и опять 1500об. и главное при запуске всегда ХХ 650-700, но только включаю D или R - сразу выростает ХХ, машину еле удержать на светофоре. На СТО диагностика ошибок не выявила, помочь не смогли, сказали возможно внутри дросселя стёрлись шестерни. Собственоручно разобрал дроссель, дифектов не выявил, зубья все целые, кстати ДПДЗ проверили во время диагностики, он раборает, полностью реагирует на угол открытия заслонки. Помогите советом пожалуйста
Всем привет, вообщем выяснился источник моей проблемы, и причина. Поехал я к мастеру с дилерским оборудованием, и выяснилось что всему виной - дроссель. А причина была в том что я неправильно его почистил. Необходимо было после отключения массы с акб, подождать минимум 10мин, а я сразу полез чистить, тем самым сбил её текущие настройки - поворачивая пятак, вот и усё. У мастера было специализированное оборудование на котором написано Mitsubishi Motors Corporation - и даже оно ничего не увидело, никаких ошибок, только путём сбрасывания всех конфигураций во всех модулях и блоках - помогло решить проблему. И то сразу симптомы не исчезли, думали уже другую заслонку ставить-пробовать. Но проехавшись 10-15км, всё разрешилось, ХХ выровнялся. Так что вот такие ньюансы в данной модели авто, и вообще я так понял что во всех авто, особенно с электронными дросселями - необходимо подождать хотяб 10 мин, чтоб параметры не сбить, а потом приступать к демонтажу. Спасибо за совет
Я когда чистил заслонку вообще аккумулятор не отключал. Снял, почистил, поставил обратно, обучил согл. инструкции с форума (имхо фигня полная). Первые сутки обороты ХХ были повышенные, на вторые пришли в норму.