Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Закис ручник Outlander 2013-2014-2015
Сам отвечу. Во время торможения суппорт нагревается, следовательно нагревается и шток. В процессе стоянки он остывает, особенно в зимнее время, на нем образуется конденсат, и если он не смазан, то процесс пошёл. 2 раза разбирал этот механизм старый пыльник плотно прилегает к корпусу суппорта, попадание воды извне исключено. А вот смазка имеет свойство высыхать, особенно, если её там очень мало, поэтому надо проводить ревизию, хотя бы 1 раз в 2 года. Как-то так.
2 раза разбирал этот механизм старый пыльник плотно прилегает к корпусу суппорта, попадание воды извне исключено.
Пыльник к корпусу пыльника прилегает плотно, да. А вот к самому штоку НЕТ. В том месте влага и попадает на шток и далее в корпус суппорта. Поэтому производитель и изменил конструкцию пыльника, + добавили резиновое кольцо, которое должно исключать попадание влаги. Я сам перебирал этот узел не один раз, и с заводскими пыльниками при наличии смазки шток закисал. Крайний раз (до модифицированных) ставил пыльники синего цвета, они к штоку прилегали плотней родных.
т.е. необходима ревизия 1 раз в год
можно применить кольцо с клапанов камаза (бензиностойкое).
А в чем проблема с поршнем и цириндром ???
по инструкции для сервисов не понять.
бюллетень SR-18-002 для USA
переведен на русский. (приложен)
Цилиндр с поршнем ремонтируют или меняют
из за заедания ручника.
Если нет повышенного износа накладок
то значит все хорошо.
По фото окна суппорта износ лево-право около 2 мм.
Пробег 30тки (4 года эксплуатации).