PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
@username11,
А мне не советовал прошивальщик клапан ЕГР глушить. Особенно если годовые пробеги не очень большие.
Сказал что при заглушенном ЕГР сажевый фильтр быстрее засрется.
Не знаю правда это или нет но сертификат от АДАКТА он мне выдал. И по сайту АДАКТА его прошивка бьется.
А по ощущениям у меня было чувство что от меня отцепили прицеп с кирпичами и я без него поехал.
@username11,
А мне не советовал прошивальщик клапан ЕГР глушить. Особенно если годовые пробеги не очень большие.
Сказал что при заглушенном ЕГР сажевый фильтр быстрее засрется.
Не знаю правда это или нет но сертификат от АДАКТА он мне выдал. И по сайту АДАКТА его прошивка бьется.
А по ощущениям у меня было чувство что от меня отцепили прицеп с кирпичами и я без него поехал.
ЕГР это длинная история, мне прошивальщик наоборот советовал, но я и без его советов уже заглушил. Сажевый как забьется, так и регенерацию проведет самостоятельно..
ЕГР это длинная история, мне прошивальщик наоборот советовал, но я и без его советов уже заглушил. Сажевый как забьется, так и регенерацию проведет самостоятельно..
Ну это уже детали.
Можно и так и так.
Но я не понимаю тех кто пишет что после прошивки разницы не почувствовали.
Это либо ложь либо их обманули и просто новую прошивку не залили.
Потому что разница чувствуется сразу после выезда с сервиса с первых метров.
Ну это уже детали.
Можно и так и так.
Но я не понимаю тех кто пишет что после прошивки разницы не почувствовали.
Это либо ложь либо их обманули и просто новую прошивку не залили.
Потому что разница чувствуется сразу после выезда с сервиса с первых метров.
как прошивка отразилась на расходе? на городском и на трассовом. была возможность проверить?
ну как будет статистика, поделитесь пожалуйста! сам в раздумьях нахожусь. ЕГР наверное оставлю в работе, если решусь на перепрошивку
Был у дилера на прошлой недели, при разговоре с мастером поинтересовался на счет прошивка. Мастер сказал, что у них был случай на Спорте 3 - клин движка.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VolkV
Все. Сегодня прошился.
АДАКТ 100500. ЕГР и сажевый фильтр оставил рабочими.
Разница в динамике чувствуется сразу же. Машина стала реально быстро ускоряться в диапозоне 2000-3000 тысячи оборотов. Раньше на стоке такого не было.
Начинаю верить в прибавку мощности до 220 л.с и разгон до сотки за 10 сек.
Думаю теперь удовольствия от езды на этой машине будет намного больше чем раньше.
ну как будет статистика, поделитесь пожалуйста! сам в раздумьях нахожусь. ЕГР наверное оставлю в работе, если решусь на перепрошивку
Короче расход остался прежний но удовольствие от езды после чипа вообще не сравнить со стоком.
А мне есть с чем сравнить потому что почти год на стоковой прошивке отмучался.
Машина просто стала приносить удовольствие от езды.
А это главное.