Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2018, 21:46   #1
andolga48
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 817
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Ну типа чуть раньше ответили.
Мне вот тоже не верят. Но мы все разные и ездим по разному. А Прадо не может на столько меньше жрать, он тупо тяжелее.
Извините меня но мне кажется вес тут вообще не причём. Был дискавери3. Жрал один в один как и
мпс3 сейчас. Но весит он!!!
И на том форуме многие не верующие были про расход. Но были и те у кого так же. Дискавери3 трасса - скорость 110-120км-ч расход 8,5-9л/ч при пробеге в астрахань и обратно. Город в среднем 12.5-13 литров.
andolga48 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2018, 07:22   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от andolga48 Посмотреть сообщение
Извините меня но мне кажется вес тут вообще не причём. Был дискавери3. Жрал один в один как и
мпс3 сейчас. Но весит он!!!
И на том форуме многие не верующие были про расход. Но были и те у кого так же. Дискавери3 трасса - скорость 110-120км-ч расход 8,5-9л/ч при пробеге в астрахань и обратно. Город в среднем 12.5-13 литров.
Ну вес это первое, что на ум пришло. Надо разбираться с разными характеристиками: моментом, его распределением по оборотам и т.д. Просто при равных в общем моторах (мощность, конструкция и т.п.), разница в расходе может быть либо из-за разницы в конструкции авто и его веса (здесь как бы паритет, но Прадо тяжелее), либо из-за более оптимальных настроек кривой мощность/крутящий момент. Но у меня нет возможности, да и желания, это все анализировать.
Опять же, я написал, что все мы разные, ездим по разному и расход поэтому может быть разный. Мы не знаем как друг ТС меряет расход своего Прадо, по компу, по чекам и т.д. Из своего опыта: БК у Тойота вруши еще те, у меня был знакомый, свято веривший, что его 4-л литровый Прадо в городе ест 10-12 л. Это было по БК. А по факту все 20 л. Вот и все. Разная система оценок.
Что до Дискавери. Да, тяжелый. Но полный привод какой? Муфта. Значит нет всей этой лишний мехатроники, что постоянно крутится у нашего Спорта. А это уже нехилая экономия. Уберите у Спорта постоянный полный привод в том виде как есть, поставьте электронно управляемую муфту, уберите механическую раздатку, задний неразрезной мост, и я думаю очень удивитесь, сколько он будет расходовать соляры.
А вот с Тойтой, как писал выше, паритет и сравнение вполне корректное. Далее нюансы.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паджеро спорт, прошивка паджеро спорт, чип-тюнинг нового паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU