А какие у тебя еще варианты? Пока кредит не отдашь, придется "кайфовать".
Кредиты это не мое... только кэш. Обычно в кредит берут максимальные комплектации и потом страдают что не могут их продать. Я взял бомж комплектацию 4WD, все что нужно мне в ней есть.(Подогрев лобового, руля, кресел, круиз контроль, управление аудио с руля, фары линзованные галогенки, задний парктроник) По цене 1392000р конкурентов нет. Ну еще и плюшек как и любому на 50тр дали( сигналку старлайн А39, защита картера, ковры в салон, тонировку зада, парктроник) Повторюсь за такие деньги КОНКУРЕНТОВ НЕТ.
Кредиты это не мое... только кэш. Обычно в кредит берут максимальные комплектации и потом страдают что не могут их продать...
Не соглашусь. По работе приходиться ездить в СНГ, например в Казахстан. Так там в основном XL 3-х литровые, явно купленные уже б.у. А вот 2,4 или 2л почти не встречаются.. Это о том что ликвиднее на вторичном рынке Трехлитровые как раз лучше в плане перепродажи Да и в РФ в регионах ситуация та же.
Так там в основном XL 3-х литровые, явно купленные уже б.у.
Никогда не брал авто б/у... Только нульц. Если по теме,ИМХО, ТС пытавшийся продать годовалый авто в топовой комплектации, по цене 1,8ляма, это тот еще "еврей", поэтому недоволен, поэтому на гавно изошелся, поэтому взял калину и кайфует.
.... ТС пытавшийся продать годовалый авто в топовой комплектации, по цене 1,8ляма, это тот еще "еврей", поэтому недоволен, поэтому на гавно изошелся, поэтому взял калину и кайфует.
Ну он в итоге за 1,6млн.р его продал. Тоже неплохо. И через 3 года цена была той же, можно было не торопиться Все равно уже б.у. Потеря стоимости произошла при выезде из салона. А насчет нулевого пробега у меня клон XL 2,4 топ был с 7км, и GT с 8 км, так что представляю о чем пишу