Не сопоставимые измерения.
Все вышеперечисленные 4 фактора прямопропорциональны объему спаленного топлива, ну и естественно с учетом объема картерного масла.
согласен, но на порядок объективней чем моточасы. Моточасы это вообще мрак, изъмерения для мотопомпы.))
эммм
1) воздействие температуры пропорционально времени воздействия таковой, т.е. времени работы прогретого двигателя, а не объема топлива.
3) тоже ближе ко времени действия - есть газы, есть некая концентрация оксида серы и азота. Степень воздействия определяется временем воздействия.
4) ни с пробегом ни со моточасами ни с топливом не коррелирует - можно не учитывать.
температуры пропорционально времени воздействия таковой, т.е. времени работы прогретого двигателя, а не объема топлива.
это песец!
Считайте свои моточасы и ни кому ни когда не говорите, что вы ездите на автомобиле.
Запомните вы ездите реально на мотопомпе.
Еще раз для тех кто в танке.
Масло окисляется преимущественно не от собственной температуры в картере, что ниже 100С , а от попадающих в картер газов, больше топлива- больше воздействие газов, больше серы в топливе, воздействие еще больше. Недаром в двигателях работающих на газу в UOA значительно ниже TAN.
это песец!
Считайте свои моточасы и ни кому ни когда не говорите, что вы ездите на автомобиле.
Запомните вы ездите реально на мотопомпе.
Еще раз для тех кто в танке.
Масло окисляется преимущественно не от собственной температуры в картере, что ниже 100С , а от попадающих в картер газов, больше топлива- больше воздействие газов, больше серы в топливе, воздействие еще больше. Недаром в двигателях работающих на газу в UOA значительно ниже TAN.
1) Читаем внимательно. Фактор влияния высокой температуры - в частности газов. температура газа прорвавшегося в картер одинакова и при ХХ и при езде.
Его объем не сильно влияет. главное это площадь контакта и температуры газов.
площадь контакта одинакова и на ХХ и при езде. температура газов - тоже.
простой мысленный эксперимент:
проехал 1000 км по городу со средней скоростью 50км/ч с расходом 15
и 1000 по трассе со средней скоростью 100 и расходом 10.
получим моточасы 20 и 10, объем сожженого топлива 150 и 100 литров и одинаковый пробег.
очевидно что в городе мы на одинаковый пробег сожгли больше топлива, получили больше серы, дольше окисляли масло. и его износ выше, но пробег одинаковый!