Ближний днем - полезная вещь. Не забывайте, что при ДХО задние габариты НЕ горят, а вот при ближнем - горят. Соответственно вашу машину лучше видно сзади.
Ближний днем - полезная вещь. Не забывайте, что при ДХО задние габариты НЕ горят, а вот при ближнем - горят. Соответственно вашу машину лучше видно сзади.
Тут как бы на тоненького. Когда днем машина идёт впереди без габаритов и загарабтся плафоны тормоза то это более заметно. Ну это мне так кажется.
Тут как бы на тоненького. Когда днем машина идёт впереди без габаритов и загарабтся плафоны тормоза то это более заметно. Ну это мне так кажется.
Когда в пасмурную погоду после дождя темная машина идет по асфальту без габаритов, а вокруг машины с габаритами, ее не очень-то и видно. Нет, формально конечно видно, но если движение интенсивное, с изгибающейся дорогой, да еще и люди перестраиваются, то не очень.
А пропустить загоревшиеся стопари... имхо, это только если они вусмерть затонированы.
Ближний днем - полезная вещь. Не забывайте, что при ДХО задние габариты НЕ горят, а вот при ближнем - горят. Соответственно вашу машину лучше видно сзади.
Вот для меня это важно.
Видеть и быть видимым.
У китаёзов прикупил штукенцию,поставят - покажу