PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
ну я зимой часто выезжаю кататься на лыжах, в том числе на НГ ездим в Польшу, в Закопене, через пол европейской части России считай. Ни разу не попал в ситуацию, когда нужны бы были шипы, тьфу-тьфу-тьфу
ну я зимой часто выезжаю кататься на лыжах, в том числе на НГ ездим в Польшу, в Закопене, через пол европейской части России считай. Ни разу не попал в ситуацию, когда нужны бы были шипы, тьфу-тьфу-тьфу
Съездите в Шерегеш. И на лыжах покатаетесь и посмотрите как тормозит в -30 липучка на накате зимнем.
Пока жил в Ростове на Прадике даже зимой на АТ спокойно ездил. На юге и зимняя резщина и полный привод далеко не критичны как в сибири.
Съездите в Шерегеш. И на лыжах покатаетесь и посмотрите как тормозит в -30 липучка на накате зимнем.
Пока жил в Ростове на Прадике даже зимой на АТ спокойно ездил. На юге и зимняя резщина и полный привод далеко не критичны как в сибири.
Скрытый текст
я родился в Кемерово. Давно там не был, есть планы съездить, но не факт что на авто. Слишком много времени на это уйдет. Хотя общаюсь тут с ребятами из Новокузнецка, мотаются часто на авто туда-сюда.
[свернуть]
судя по многим "синтетическим" тестам в интернетах, как раз при -30 уже выигрывает липучка!
Съездите в Шерегеш. И на лыжах покатаетесь и посмотрите как тормозит в -30 липучка на накате зимнем.
Пока жил в Ростове на Прадике даже зимой на АТ спокойно ездил. На юге и зимняя резщина и полный привод далеко не критичны как в сибири.
До минус 15 градусов лучше работают шипы, после - липучка. Учитывая наши условия - я на шипах езжу. Nordman SUV . Доволен, при смене машины - шины эти с дисками оставил. С 13 года несколько шипов потерял и всё...
До минус 15 градусов лучше работают шипы, после - липучка. Учитывая наши условия - я на шипах езжу.
Когда сюда перебрался, узнал, что такое зимний накат на дорогах - спрессованный со состояния льда и отполированный шинами снег, который нарастает от осени к весне. Ситуация усугубляется колейностью, которая появляется всегда. Вот при -25 и ниже когда дубеет и плохо работает любая резина, шипы явно улучшают ситуацию. В общем в таких условиях все недостатки резины чувствуешь сразу.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от evg_krd
[SPOILER]
судя по многим "синтетическим" тестам в интернетах, как раз при -30 уже выигрывает липучка!
Видел я эту "синтетику". Но пятая точка с ними не согласна, как собственно и статистика продаж в Сибири - только 30% липучка. Хотя опыт каждого в этой теме ограничен несколькими моделями.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от FoxH78
Видел я эту "синтетику". Но пятая точка с ними не согласна, как собственно и статистика продаж в Сибири - только 30% липучка. Хотя опыт каждого в этой теме ограничен несколькими моделями.
Я как бы тоже в Сибири живу, и про лед на дорогах и прочее хорошо знаю.
Если живешь в городе в котором вполне сносные дороги, как у нас например, можно вполне спокойно ездить на липучке. Собственно говоря на бывшем у меня Ауте ХЛ все четыре года владения стоял Бриджстоун Близзак. Ездил в основном в городе, хотя бывали и трассы, пришлось как-то скататься в Уфу через Уральские горы. Кстати тогда за бортом было около -40 и резина вела себя великолепно. Но Бридж не любил оттепели, когда на льду выступает вода и ледяные колеи. Примерно также себя вела липучка Нордман RS на ASX супруги. Но за 7 лет чисто городской эксплуатации (была лишь одна поездка в Екатеринбург зимой), особых проблем не было. Просто в периоды оттепелей, когда много наледи, особенно там где не чистят дороги, дворы например, приходилось ездить повнимательнее и осторожнее. Мой предыдущий Спорт на шипованном Нордмане был как-то более предсказуем и я так и не решился на новый поставить липучку, хотя мысли такие были. Да и новый Эклипс Кросс супруги тоже решили обуть в шипованый Гиславед. Машинка по резче ASX будет, лучше перестраховаться.
Если живешь в городе в котором вполне сносные дороги, как у нас например, можно вполне спокойно ездить на липучке.
Первые два сезона 2008-2009 я откатал на мишленовской липучке, дороги чистили из рук вон плохо, и основная проблема - выезд и движение в снежной колее. Переобувшись затем в шипованную хакку (и после покупал именно ее, но другие модели) - могу точно сказать стало намного лучше. По крайней мере в колее радикально лучше, на чищеном асфальте - в пределах погрешности ощущений.
Поэтому согласен что вполне можно ездить и на липучке, но вопрос же стоит - что лучше. Для Сибири в целом с учетом явной неоднородности состояния дорог - шипы. И та статистика продаж именно по Сибири, что мне попадалась об этом свидетельствует. Но в более теплых регионах - там все иначе.