PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Много ездил на ассемитричном Континентале Айс Контакт и на кроссовера жены тоже такая стояла. Считаю, что это лучшая резина- никакая Нокиа и рядом с ней не стояла. Так что все в порядке с такого типа резиной.
Гиславед 200- это точная копия Континентале Айс Контакт, но только с другими шипами и скорее всего составом резины. Так как судя по отзывам людей- она ведёт себя , далеко не так как Континенталь с которого она скопирована.
Поддердиваю! У меня контиренталь айс контакт 2! Резина огонь на 100%. Для себя выбор по будущим комплектам определил точно!!!
Поддердиваю! У меня контиренталь айс контакт 2! Резина огонь на 100%. Для себя выбор по будущим комплектам определил точно!!!
У меня была резина , просто Айс Контакт,у вас уже ее обновлённая версия. Тоже хотел такую купить но почитав отзывы и посмотрев в живую... пока в раздумьях. Шип у неё стал совсем никакой, все угоду экономии. Старый шип был на порядок интереснее. И народ кто ездил на старой модели и перешёл на Айс Контакт 2, говорят, что новая модель уже не то... Но тут сколько людей- столько мнений. Но судя по шипам, у меня складывается такое же мнение.
У меня была резина , просто Айс Контакт,у вас уже ее обновлённая версия. Тоже хотел такую купить но почитав отзывы и посмотрев в живую... пока в раздумьях. Шип у неё стал совсем никакой, все угоду экономии. Старый шип был на порядок интереснее. И народ кто ездил на старой модели и перешёл на Айс Контакт 2, говорят, что новая модель уже не то... Но тут сколько людей- столько мнений. Но судя по шипам, у меня складывается такое же мнение.
Ну да, согласен у каждого свое мнение, отзывы бррр с сайтов и если профильных - заказных больше/чушь(!
У айс контакт 2 шип прямоугольник, да посажен глубже и крепче.
Не склоняюсь рекламировать, но с декабря по конец марта на ней порядка 8000 км откатал. Стиль езды не мягкий по трассе до 160 км/ч, по дворам в городе пробирался и было дело за город выбирался покорять снега! И основываясь вышеуказанного сделал выбор! На четырех баллонах все шипы на местах!( но ТУТ ЛЮБОЙ РЕЗИНЫ КАСАЕТСЯ КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКАТАЕШЬ ШИПЫ/ОБКАТАЕШЬ РЕЗИНУ, ТАК И ХОДИТЬ БУДЕТ).
Возможно и уверен есть резина тише, шип выше, протектор злей не спорю - мне данная модель понравилась вот и делюсь с коллегами фактами!
И народ кто ездил на старой модели и перешёл на Айс Контакт 2, говорят, что новая модель уже не то..
Второй год пользуюсь Конти айс контакт 2.Произведена в Германии.Не потерял ни одного шипа!Прекрасно ведет себя как на льду так и на снегу!По моим оценкам шина предназначена для европейских зим и неглубокого снега, так как количество нарезанных ламелей,например,меньше чем у Бриджстоун VRX,липучке. Резина особенно эффективна для городских условий.Хочу напомнить,что Континенталь-единственный производитель ,который кроме вулканизации шипа применяет и вклейку!!Отрицательные отзывы о резине относятся только к произведенным на начальном этапе производства в России.На заводе была нарушена технология вклейки шипа.
У меня была резина , просто Айс Контакт,у вас уже ее обновлённая версия. Тоже хотел такую купить но почитав отзывы и посмотрев в живую... пока в раздумьях. Шип у неё стал совсем никакой, все угоду экономии. Старый шип был на порядок интереснее.
Вот как Вы это определяете (безотносительно к конкретной модели) какой шип или никакой? Сейчас мода пошла на шип крестиком (я такую Йоку для Пыжеаута себе купил и один сезон уже отъездил), нормал вроде, пока не хуже моих любимых УГ500.
Вот как Вы это определяете (безотносительно к конкретной модели) какой шип или никакой? Сейчас мода пошла на шип крестиком (я такую Йоку для Пыжеаута себе купил и один сезон уже отъездил), нормал вроде, пока не хуже моих любимых УГ500.
Определяю по нескольким факторам. Это чисто внешнее впечатление, личный опыт езды и отзывы других людей.
Шип BD, который стоял на просто Айс Контакте- считался лучшим шипом , эти шины с этим шипом - очень любили спортсмены. У меня стояли эти колёса на кроссовера жены 7 сезонов!!! И только на 7 сезон начали выпадать шипы! Это где то под 150т пробега!
Сейчас к сожалению идёт тенденция не к улучшению, а к экономии, экологии и что бы вещь быстрее выслужила свой срок и мы быстрее понесли свои деньги на новую.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михаил_ОРР
Ну да, согласен у каждого свое мнение, отзывы бррр с сайтов и если профильных - заказных больше/чушь(!
У айс контакт 2 шип прямоугольник, да посажен глубже и крепче.
Не склоняюсь рекламировать, но с декабря по конец марта на ней порядка 8000 км откатал. Стиль езды не мягкий по трассе до 160 км/ч, по дворам в городе пробирался и было дело за город выбирался покорять снега! И основываясь вышеуказанного сделал выбор! На четырех баллонах все шипы на местах!( но ТУТ ЛЮБОЙ РЕЗИНЫ КАСАЕТСЯ КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКАТАЕШЬ ШИПЫ/ОБКАТАЕШЬ РЕЗИНУ, ТАК И ХОДИТЬ БУДЕТ).
Возможно и уверен есть резина тише, шип выше, протектор злей не спорю - мне данная модель понравилась вот и делюсь с коллегами фактами!
Спасибо за мнение конкретного пользователя!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Конкретный
Второй год пользуюсь Конти айс контакт 2.Произведена в Германии.Не потерял ни одного шипа!Прекрасно ведет себя как на льду так и на снегу!По моим оценкам шина предназначена для европейских зим и неглубокого снега, так как количество нарезанных ламелей,например,меньше чем у Бриджстоун VRX,липучке. Резина особенно эффективна для городских условий.Хочу напомнить,что Континенталь-единственный производитель ,который кроме вулканизации шипа применяет и вклейку!!Отрицательные отзывы о резине относятся только к произведенным на начальном этапе производства в России.На заводе была нарушена технология вклейки шипа.