PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Прошлую зиму отъездил на Нокиан хаккапелита(нордман) 7. Не ожидал, что зимняя шипованная резина может быть настолько тихой. Тише, чем сейчас на летнем Бриджстоуне..
Прошлую зиму отъездил на Нокиан хаккапелита(нордман) 7. Не ожидал, что зимняя шипованная резина может быть настолько тихой. Тише, чем сейчас на летнем Бриджстоуне..
Прошлую зиму отъездил на Нокиан хаккапелита(нордман) 7. Не ожидал, что зимняя шипованная резина может быть настолько тихой. Тише, чем сейчас на летнем Бриджстоуне..
Я себе на mps3 тоже Нормад 7 взял и проблему словил.
На машине пробег 600км. На летней резине ехала прямо.
После переобувки зиму машину стало вести в право, перекинул колеса по правой стороне зад в перед, перед на зад не помогло. Перекинул по левой стороне. Не помогло. Съездил на развал все ок. Перекинул с перебортовкой на передней оси левое на право, правое на лево. Не помогло, серовно тянет машину в право. Чё делать Х.З.
Я себе на mps3 тоже Нормад 7 взял и проблему словил.
На машине пробег 600км. На летней резине ехала прямо.
После переобувки зиму машину стало вести в право, перекинул колеса по правой стороне зад в перед, перед на зад не помогло. Перекинул по левой стороне. Не помогло. Съездил на развал все ок. Перекинул с перебортовкой на передней оси левое на право, правое на лево. Не помогло, серовно тянет машину в право. Чё делать Х.З.
после пробега щупайте сравнивайте ступицы колодки
может греются (клинят или подшипник)
Я себе на mps3 тоже Нормад 7 взял и проблему словил.
Чё делать Х.З.
Поэтому я искал долго в инете Именно 7 SUV, без названия Нордман.
Они сняты с производства, но найти можно.
Отъездил на них 3 сезона еще на Аутлендере, очень понравилась резина.
Ни одного шипа не вылетело.
На МПС3 после прошлого сезона, тоже все ок., все шипы на месте.
Правда была проблема в криворукости шиномонтажников, плохо забортировали резину и после обкатки, когда дал свыше 100 км/ч авто стало все трясти.
Приехал к другим, все заново перебортировали и отбалансировали.
Все супер.
после обкатки, когда дал свыше 100 км/ч авто стало все трясти
Это нормальная ситуация для шипованной резины. Во время обкатки шипы встают на свои места и балансировка нарушается. Рекомендуется для шиповок после 500-1000 км пробега повторить балансировку.
У меня первый раз такое было лет 7 назад на HKPL 5. Тоже подумал на шиномонтажников, потом почитал, разобрался, отбалансировал и руль больше не било ни разу.
Сам езжу уже год на Nordman 7, никаких проблем нет.