Отличная идея учиться езде на заднем приводе при наличии полного
Учиться вообще не когда не мешает.
Но я не говорил про учёбу я то умею и машины с задним приводом у меня были и вся страна на нём ездила и зимой и летом и в жаду и в дождь. Ни чего трудного в этом нет.
Кто не имел машины с задним приводом я не призываю переходить на него. А в нашем случае есть выбор и каждый решает сам в каком режиме ездить в зависсимости от умения.
Учиться вообще не когда не мешает.
Но я не говорил про учёбу я то умею и машины с задним приводом у меня были и вся страна на нём ездила и зимой и летом и в жаду и в дождь. Ни чего трудного в этом нет.
Кто не имел машины с задним приводом я не призываю переходить на него. А в нашем случае есть выбор и каждый решает сам в каком режиме ездить в зависсимости от умения.
Только вся страна ездила на легковом заднем приводе, а это с "грузовиком" с высоким центром тяжести и длинноходной подвеской совсем разные вещи.. У меня знакомый, с большим опытом вождения, этой зимой на парт-тайме на новом Ховере перевернулся, сказал если что выйти из заноса нереально..
Только вся страна ездила на легковом заднем приводе, а это с "грузовиком" с высоким центром тяжести и длинноходной подвеской совсем разные вещи.. У меня знакомый, с большим опытом вождения, этой зимой на парт-тайме на новом Ховере перевернулся, сказал если что выйти из заноса нереально..]
Ховер здесь не при чем. Голову включать надо. В советское время ездили , как вы правильно заметили, на легковом заднем. Но еще и резина была на всех одна, типа БЛ- 85. Вроде всесезонка, но по существу летняя. И как-то ездили, не жаловались. У нас был ВАЗ-2103 12 лет. Ни одной аварии. Повторюсь: голову включать надо. Вернее, выключать не надо. Как-то так.