Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1 (в железной упаковке по 4 литра) - производство "Nippon Oil Corporation" (по заказу Mitsubishi). Nippon Oil Corporation теперь (с 2017 года) называется "JXTG Energy Corporation"
Бренд "ENEOS" принадлежит компании JXTG Energy Corporation. Но JXTG Energy Corporation выпускает масла на разных заводах под разными брендами. И на каком именно заводе изготовлено данное масло CVT Fluid J1 - информаци нет.
То есть, неправильно утверждать, что масло DIA QUEEN - производства Eneos. Масло DIA QUEEN производит JXTG Energy Corporation, которой (в том числе) принадлежит и бренд ENEOS. Не более того.
То есть, неправильно утверждать, что масло DIA QUEEN - производства Eneos. Масло DIA QUEEN производит JXTG Energy Corporation, которой (в том числе) принадлежит и бренд ENEOS. Не более того.
Вот тут с этими торговыми марками надо бы разобраться поподробнее.
Кмк, торговая марка DIA QUEEN как раз как-то связана с брендом Eneos (пусть и под флагом JXTG Energy Corporation), а потом, когда поставщиком стал Idemitsu, эту марку как-то убрали с упаковок.
@Jatco, что-то, уважаемый коллега, Вы немного путаете и не в одном месте.
Во-первых, у автомобилей Outlander 2012-2015 годов (на CVT «JF011E»), и в сервисной книжке, и даже на щупе CVT выштамповка: J4. Т.е. «DIA QUEEN CVT FLUID J4». Это неопровержимый факт, который Вам может продемонстрировать любой владелец автомобиля данных годов выпуска. Это первое.
Второе, это то, что по данным ООО «Идемитсу Лубрикантс Рус», в Августе 2015, провела ребрендиг и трансмиссионных жиж с картинок (Мульти и Экстрим), которые Вы показали чуть выше - больше и давно не производит.
В третьих, упомянутое Вами Idemitsu CVTF (в версии ООО «Идемитсу Лубрикантс Рус») одобрено MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J4 для применения в не тороидальных вариаторах. И, как видите, ЭТО без страха и сомнения, указано на их официальном сайте локации RU.
И последнее. Аналог NS-2 у Idemitsu — это «Idemitsu CVT Type N». Именно она рекомендована к применению во всех бесступенчатых трансмиссиях Jatco, где требуется жидкость со спецификацией NS-2 (опять же, по версии ООО «Идемитсу Лубрикантс Рус»). С оговоркой, потому что в каталоге ассортимента автомобильных масел/смазок под торговой маркой «IDEMITSU» жижи «CVT Type N» почему-то нет.
Скрин со странички каталога:
[свернуть]
Кстати, нашел у них на сайте забавный вопрос/ответ, связанный с межсервисным пробегом CVTF всего в 20 тыкм или 2 года:
Я прошу прощения, но принципиально не ввязываемся в споры (дискуссию) по этому вопросу (масло) ))))) Каждый все равно будет (часто в том числе иногда и с пеной у рта) доказывать свою позицию по маслам... ))))
1. Компания Mitsubishi вариаторы не производит. Вариаторы (для Mitsubishi, Ниссана) разрабатывает и производит японская компания Jatco. Так вот, на Mitsubishi Outlander до апреля 2015 года установлен вариатор модели "Jatco JF011E". Данная модель вариатора изначально разработана компанией Jatco под трансмиссионную жидкость спецификации NS-2 (J1).
2. Вариатор JF011E на Outlander 2011 года и 2013 - идентичен (ничего внутри не поменялось). Мы эти вариаторы разбираем практически ежедневно. Да, действительно, компания Mitsubishi в 2012 году сама изменила требование по спецификации жидкости для вариаторов (стало J4). Всвязи с этим и на щупах тоже изменилась надпись. Но связано это исключительно с маркетинговыми причинами ))))) На жидкости J4 (на плановой замене) компания Mitsubishi на момент 2012 года зарабатывала больше, так как никакой иной альтернативный производитель (на тот момент времени) жидкость спецификации J4 просто не производил. Посему не удивлюсь, если спустя какое-то время появится спецификация J5, J6 и т д. И Mitsubishi будет рекомендовать для старых вариаторов этот новый стандарт (спецификацию) ))))
Наш опыт ремонта вариаторов доказывает, что Outlander что 2011, что 2014 года выпуска на NS-2 (J1) ходит очень и очень долго. ))))) Масло тут не причём абсолютно. То есть, пробег до капремонта вариатора "Jatco JF011E" абсолютно не зависит от того, залито ли в вариатор NS-2 (J1) или NS-3 (J4). Вот для вариаторов JF015E и JF016E это уже важно и критично (так как там нет степ-мотора и передачи переключаются соленоидами-регуляторами с маленькими зазорами и тут уже важно применение менее вязкого масла).
3. Жидкости Мульти и Экстрим (Идемитсу) до сих пор продаются на российском рынке (их спокойно можно купить). Так же в РФ продаётся и «Idemitsu CVT Type N» (изначально предназначенная для американского рынка сбыта). Компания ООО «Идемитсу Лубрикантс Рус» продвигает то, что она официально ввозит в РФ. И абсолютно логично, что она будет рекомендовать только то, что они ввозят )))
4. Масляные споры - дело вообще неблагодарное. )))) Тут сколько людей = столько и мнений (часто не подкрепленных ничем, кроме уверенности). Посему пусть каждый делает свой выбор (какому производителю масла верить и что заливать в свой вариатор).
С уважением,
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 09.10.2018 в 09:25.