PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Во-первых, я не хамил, а реально спросил пробовал читать или нет, то что по ссылке.
Во-вторых, книжица, о которой пишешь - это руководство пользователя. А то, про что я говорю - это Work Service Manual. Это написано производителем для его же представителей. И именно этот документ является основным документам по обслуживанию и ремонту автомобиля. И именно на него ссылается ОД и им же руководствуется.
В-третьих, я ни с кем судится не собираюсь. Чтобы ни с кем не судится, нужно просто быть информированным и готовым к обсуждению любого вопроса с тем же ОД.
В-четвертых. Я же написал, что никого ни в чем переубеждать не хочу и не собираюсь. Считаете, что только DL-1, ради бога, ищите и покупайте только такое масло.
Я просто пытаюсь понять зачем так сужать себя в выборе нормального масла, тем более, что сам производитель нам даёт очень широкий коридор по допускам.
Во-вторых, книжица, о которой пишешь - это руководство пользователя. А то, про что я говорю - это Work Service Manual. Это написано производителем для его же представителей. И именно этот документ является основным документам по обслуживанию и ремонту автомобиля. И именно на него ссылается ОД и им же руководствуется.
В-третьих, я ни с кем судится не собираюсь. Чтобы ни с кем не судится, нужно просто быть информированным и готовым к обсуждению любого вопроса с тем же ОД.
В-четвертых. Я же написал, что никого ни в чем переубеждать не хочу и не собираюсь. Считаете, что только DL-1, ради бога, ищите и покупайте только такое масло.
Я просто пытаюсь понять зачем так сужать себя в выборе нормального масла, тем более, что сам производитель нам даёт очень широкий коридор по допускам.
Во-первых, никто не собирался судится, но тем не менее приходится, особенно когда накрывается двигатель.
Во-вторых, суды очень тщательно анализируют руководство пользователя и именно основывают на нем свои решения об отказе в удовлетворении требований, ссылаясь, например, что "пользователь не проверял уровень масло перед КАЖДЫМ запуском двигателя, как указано в руководстве пользователя стр.№..."
В-третьих, суд откажет как в истребовании так и в приобщении документа указанного тобой, ибо ОД легко представит ответ производителя подтверждающий его правоту.
В-четвертых, и главное, лить можно C3, не нужно давать дилеру возможность послать тебя в момент Х. Он может даже согласиться залить предложенное тобой масло, и даже похвалит за знание сервисного мануала, но ровно до тех пор пока что-то не произойдет. И тут останется надежда исключительно на заключение экспертизы о производственных дефектах. В противном случае "естественный эксплуатационный износ".
Я немного упрощаю, но все это можно легко прочитать в базе СудАктов.
Поэтому я конечно планирую в двигатель у дилера фирменное его масло, либо любое иное масло, главное чтобы оно было продано дилером. Буду его использовать в качестве промывки, перед заливкой того масла, что планирую использовать постоянно. Может ли он мне отказать в ремонте - да запросто, но станет ли это делать опасаясь 50% штрафа к цене иска - здесь будут думать его юристы, анализируя те документы по сервисному обслуживанию авто, которые у них будут.