Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от nikitinap76
Зато в нем есть много того, чего в МПС не появится никогда или уж точно не скоро
Ну то-же самое можно сказать и наоборот!!! Тут уже кому что нужно. Мохав не в топе не вкусный на мой взгля. А из преимуществ, у махав, для меня толтко мотор. Все остальное (привод) и главное ликвидность на стороне паджеро (дизель)...
Добавлено через 40 секунд
А цена нового мохав нифига не меньше спорта...
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Pagerovod
Ну то-же самое можно сказать и наоборот!!!
Что именно? Чего много такого есть в МПС3, чего нет в махаве? Система полного привода? Вот на этом всё и заканчивается.
Цитата:
Сообщение от Pagerovod
Мохав не в топе не вкусный на мой взгля.
Раз уж вы заговорили об адаптивном круизконтроле, то речь я так понимаю пошла о топовых версиях обоих авто.
Цитата:
Сообщение от Pagerovod
А цена нового мохав нифига не меньше спорта...
Голословное заявление - она меньше. Пускай это для кого-то "копеечная" разница (по мне 32 100 не такие уж и копейки), но махав стоит меньше. Раз уж вы не потрудились посмотреть, прежде что-то утверждать, помогу вам с этим - МПС3 в мах комплектации дизель - 2 977 000, махав дизель макс комплектация - 2 944 900.