какие изменения были тогда после чистки? Для чего чистили и как?
Возможно правильнее сказать мыл, но я именно чистил (снаружи), был зацементирован грязью сзади. Так же спереди, да и сзади, были замяты ломели. Чистил тонкой отверткой, зубной щеткой. Собирался на Кавказ, менял масло в коробке, не мог не почистить, уж больно плох на мой взгляд он был. Изменений... никаких, кроме того, что на не чищеном точно словил бы перегрев в услових +40° и горных перевалов Кавказа. Собственно, не известно, чем бы всё это могло закончится... гадать сейчас бесполезно. Буду снова чистить и переносить перед основным + ставить байпас с термостатом на 75°. ИМХО крайне не удачное место установки, достаточно один-два раза заехать в "говны" и всё, радиатор забит.