PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Цена хорошая. Я столько за НПС2 беру и с старых клиентов за НПС3.
Действительно на НПС3 другой проц стоит, SH7059 и прошивка весит 1536к.
На НПС2 стоит SH7058, прошивка занимает меньше, 1024к. Даже на новой эльке 2,4, в топовой комплектации, акпп 181л, установлен старый проц, как в НПС2.
Это особо дело не меняет, НПС3 замечательно прошивается через разъём диагностики. Просто специалист у себя, выбирает соответствующую вкладку в проге.
SH7059 не такое уже и новшество, данный проц уже лет пять встречаю и перешиваю на Nissan Pathfinder.
Если представитель Адакт, действительно представитель, то имеет доступ к ресурсу, где я курирую представителей. Получит необходимые рекомендации, не нужно будет ему снимать эбу, паять провода.
На нпс3 недавно была отзывная, по обновлению софта эбу двигателя.
Обновляется дилерским мутом, у ОД. Или если прошиваться, то лучше двух зайцев, ставить тюнинг на базе заводского обновления 143_02.
Цена хорошая. Я столько за НПС2 беру и с старых клиентов за НПС3.
Действительно на НПС3 другой проц стоит, SH7059 и прошивка весит 1536к.
На НПС2 стоит SH7058, прошивка занимает меньше, 1024к. Даже на новой эльке 2,4, в топовой комплектации, акпп 181л, установлен старый проц, как в НПС2.
Это особо дело не меняет, НПС3 замечательно прошивается через разъём диагностики. Просто специалист у себя, выбирает соответствующую вкладку в проге.
SH7059 не такое уже и новшество, данный проц уже лет пять встречаю и перешиваю на Nissan Pathfinder.
Если представитель Адакт, действительно представитель, то имеет доступ к ресурсу, где я курирую представителей. Получит необходимые рекомендации, не нужно будет ему снимать эбу, паять провода.
На нпс3 недавно была отзывная, по обновлению софта эбу двигателя.
Обновляется дилерским мутом, у ОД. Или если прошиваться, то лучше двух зайцев, ставить тюнинг на базе заводского обновления 143_02.
О Игорь привет! подскажи у меня щас твоя прошивка адакт-нужно ли ехать мне к дилеру по отзывной или нет смысла?
Цена хорошая. Я столько за НПС2 беру и с старых клиентов за НПС3.
Действительно на НПС3 другой проц стоит, SH7059 и прошивка весит 1536к.
На НПС2 стоит SH7058, прошивка занимает меньше, 1024к. Даже на новой эльке 2,4, в топовой комплектации, акпп 181л, установлен старый проц, как в НПС2.
Это особо дело не меняет, НПС3 замечательно прошивается через разъём диагностики. Просто специалист у себя, выбирает соответствующую вкладку в проге.
SH7059 не такое уже и новшество, данный проц уже лет пять встречаю и перешиваю на Nissan Pathfinder.
Если представитель Адакт, действительно представитель, то имеет доступ к ресурсу, где я курирую представителей. Получит необходимые рекомендации, не нужно будет ему снимать эбу, паять провода.
На нпс3 недавно была отзывная, по обновлению софта эбу двигателя.
Обновляется дилерским мутом, у ОД. Или если прошиваться, то лучше двух зайцев, ставить тюнинг на базе заводского обновления 143_02.
А можно по подробнее об отзывной компании? Где можно посмотреть? Как то оповещают? Был владельцем дискавери3. Так предыдущий хозяин незнал что по отзывной компании меняли тнвд и насос пневмо. Потом мучался я и менял за свой счёт!
Цена хорошая. Я столько за НПС2 беру и с старых клиентов за НПС3.
Действительно на НПС3 другой проц стоит, SH7059 и прошивка весит 1536к.
На НПС2 стоит SH7058, прошивка занимает меньше, 1024к. Даже на новой эльке 2,4, в топовой комплектации, акпп 181л, установлен старый проц, как в НПС2.
Это особо дело не меняет, НПС3 замечательно прошивается через разъём диагностики. Просто специалист у себя, выбирает соответствующую вкладку в проге.
SH7059 не такое уже и новшество, данный проц уже лет пять встречаю и перешиваю на Nissan Pathfinder.
Если представитель Адакт, действительно представитель, то имеет доступ к ресурсу, где я курирую представителей. Получит необходимые рекомендации, не нужно будет ему снимать эбу, паять провода.
На нпс3 недавно была отзывная, по обновлению софта эбу двигателя.
Обновляется дилерским мутом, у ОД. Или если прошиваться, то лучше двух зайцев, ставить тюнинг на базе заводского обновления 143_02.
Игорь, у меня тоже вопрос!
Тут упомянут в отзывной и бензиновый двигатель. В принципе меня по нему все устраивает, но все таки при каких условиях дилер обновляет ЭБУ для него? То есть при каких жалобах клиента?
Игорь, у меня тоже вопрос!
Тут упомянут в отзывной и бензиновый двигатель. В принципе меня по нему все устраивает, но все таки при каких условиях дилер обновляет ЭБУ для него? То есть при каких жалобах клиента?