Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2018, 10:16   #1
munpan
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 78
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Просто если делать в полу багажника нишу под органайзер, придётся либо колесо опустить ниже (а это повлияет на задний свес), либо подвесить более узкое колесо (докатку) - думаю, что любой из этих вариантов не подходит для внедорожника.
На Santa Fe у меня была подвешена полноценная запаска и был органайзер в подполе. При этом задняя часть автомобиля не была "якорем" (как, например, у Otlander XL), т.е. запаска не ограничивала геометрическую проходимость. Полагаю, что если бы в МПС можно было сделать подпол в багажнике - его бы сделали, потому что это удобно и дает дополнительный плюс перед конкурентами. И думаю, что его не сделали именно из-за рамы. По крайней мере, у меня сложилось такое мнение, когда во время ТО смотрел на днище своей машины на подъемнике.
munpan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 11:12   #2
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Вот что Вы к этой раме привязались - подвешенное колесо упирается в пол багажника. Ну и причём здесь рама?
Я так понимаю, машина у Вас недавно, и запаску ещё не снимали. Когда снимите и посмотрите как там что - сразу станет понятно, что любое углубление в полу автоматически приведёт с снижению точки подвеса запаски.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 11:29   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от munpan Посмотреть сообщение
На Santa Fe у меня была подвешена полноценная запаска и был органайзер в подполе. При этом задняя часть автомобиля не была "якорем" (как, например, у Otlander XL), т.е. запаска не ограничивала геометрическую проходимость.
Значит погрузочная площадка багажника в СантаФе просто выше, чем у ХЛя - чудес-то не бывает... Мне такое задаром не нать - высокий багажник (как у МПСа) для меня и так не особо удобен (по сравнению с ХЛем).
Вообще подпольный органайзер - сомнительное приемущество - у сына на Дастере прекрасный органайзер вокруг запаски во весь пол, но он за 5 лет им ни разу не воспользовался(как мы с ним положили что-то после установки фаркопа и парктроников, так и не заглядывал), т.к. в багажнике всегда что-то лежит - крышку органайзера не поднять без выгрузки.
Вот боковые органайзеры - вещь, и почему в МПСе не сделали лючок в правой обшивке - загадка.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 13:59   #4
munpan
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 78
Стрелка Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Вообще подпольный органайзер - сомнительное приемущество
Для меня это очевидное преимущество - сложил туда все, что может потребоваться (запас омывайки, складная лопата, тросы, браслеты для бездорожья, резиновые сапоги и т.п.), и багажник остается пустым. А без подпола приходится придумывать - где все это хранить. Купил специальный органайзер, но пользоваться им не так удобно (если поставить вплотную к задним сиденьям, то далеко тянуться и брюки будут постоянно пачкаться об задний бампер; если поставить ближе к двери багажника - мешает при погрузке габаритных вещей). Вчера, например, пришлось его временно вообще убирать из багажника, чтобы в него поместился комплект зимних шин.
У каждого свой опыт и представления об удобстве. Для меня гораздо удобнее весь "шмурдяк", который может потребоваться, хранить в подполе и иметь при этом пустой багажник. При поездках в отпуск (когда багажник загружен) из подпола доставал то, что может потребоваться в дороге и размещал в багажнике рядом с дверью. А подпол в этом случае использовал как дополнительное место для вещей.
Сейчас перестраиваюсь на использование багажника без подпола. Уверен, что со временем привыкну, но пока воспоминания у былом удобстве еще свежи.
Разумеется, наличие или отсутствие подпола - это не тот критерий, который определяет выбор машины. Но при всех прочих равных я бы выбрал с ним.
munpan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.10.2018, 14:45   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от munpan Посмотреть сообщение
Уверен, что со временем привыкну, но пока воспоминания у былом удобстве еще свежи.
Это из серии "воспоминаний о былой любви"...
(на нашем форуме такая ностальгия распространяется на откидной борт багажника ХЛя по сравнению с последующими модификациями)
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.10.2018, 21:46   #6
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от munpan Посмотреть сообщение
Для меня это очевидное преимущество - сложил туда все, что может потребоваться (запас омывайки, складная лопата, тросы, браслеты для бездорожья, резиновые сапоги и т.п.), и багажник остается пустым. А без подпола приходится придумывать - где все это хранить. Купил специальный органайзер, но пользоваться им не так удобно (если поставить вплотную к задним сиденьям, то далеко тянуться и брюки будут постоянно пачкаться об задний бампер; если поставить ближе к двери багажника - мешает при погрузке габаритных вещей). Вчера, например, пришлось его временно вообще убирать из багажника, чтобы в него поместился комплект зимних шин.
У каждого свой опыт и представления об удобстве. Для меня гораздо удобнее весь "шмурдяк", который может потребоваться, хранить в подполе и иметь при этом пустой багажник. При поездках в отпуск (когда багажник загружен) из подпола доставал то, что может потребоваться в дороге и размещал в багажнике рядом с дверью. А подпол в этом случае использовал как дополнительное место для вещей.
Сейчас перестраиваюсь на использование багажника без подпола. Уверен, что со временем привыкну, но пока воспоминания у былом удобстве еще свежи.
Разумеется, наличие или отсутствие подпола - это не тот критерий, который определяет выбор машины. Но при всех прочих равных я бы выбрал с ним.
Поддержу! При всем огромном багажнике, всё-таки, пространство совсем не продумано: легко можно было бы сделать лючок в правой боковине для мелочей, да много чего...
Полноценная запаска лично мне нафиг не нужна - давно уже использую жгутики и компрессор для ремонта колеса без снятия - проще, быстрее, эффективнее. С удовольствием бы приобрел докатку - да нет такой...Ниша для запаски (или докатки) однозначно лучше, понятно чем. Могут возразить, что надо разгружать багажник, чтобы добраться....а его в любом случае разгружать, в случае чего.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 12:03   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
С удовольствием бы приобрел докатку - да нет такой...
Могут возразить, что надо разгружать багажник, чтобы добраться....а его в любом случае разгружать, в случае чего.
Ну это обычно совсем не проблема - покупается узкий диск с подходящей сверловкой и узкая высокопрофильная шина - вот тебе и докатка (обходится обычно дешевле штатной, если она существует)
...
Это ещё зачем? У меня как-то всегда получалось без выгрузки вещей колесо менять (за что и не люблю запаску в багажнике - как назло всегда что-то приключалось, когда багажник под завязку). В МПСе, конечно, часть придётся всё же выгрузить или сдвинуть (из-за того, что коврик крышку механизма опускания прикрывает), а вот в Пыжеауте вообще ничего не нужно двигать - там не подвес, а рамка - крепёжный болт в конце багажника - для удобства только борт откинуть.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 12:47   #8
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ну это обычно совсем не проблема - покупается узкий диск с подходящей сверловкой и узкая высокопрофильная шина - вот тебе и докатка (обходится обычно дешевле штатной, если она существует)
Будьте любезны, подскажите такой на МПС...
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 13:46   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

А что пробовали и не получилось найти? (я, конечно, не искал за ненадобностью). Вроде же бывают узкие высокие колёса для внедорожников.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 09:42   #10
bda 43
Житель Клуба
 
Аватар для bda 43
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 242
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от munpan Посмотреть сообщение
Для меня это очевидное преимущество - сложил туда все, что может потребоваться (запас омывайки, складная лопата, тросы, браслеты для бездорожья, резиновые сапоги и т.п.), и багажник остается пустым. А без подпола приходится придумывать - где все это хранить. Купил специальный органайзер, но пользоваться им не так удобно (если поставить вплотную к задним сиденьям, то далеко тянуться и брюки будут постоянно пачкаться об задний бампер; если поставить ближе к двери багажника - мешает при погрузке габаритных вещей). Вчера, например, пришлось его временно вообще убирать из багажника, чтобы в него поместился комплект зимних шин.
У каждого свой опыт и представления об удобстве. Для меня гораздо удобнее весь "шмурдяк", который может потребоваться, хранить в подполе и иметь при этом пустой багажник. При поездках в отпуск (когда багажник загружен) из подпола доставал то, что может потребоваться в дороге и размещал в багажнике рядом с дверью. А подпол в этом случае использовал как дополнительное место для вещей.
Сейчас перестраиваюсь на использование багажника без подпола. Уверен, что со временем привыкну, но пока воспоминания у былом удобстве еще свежи.
Разумеется, наличие или отсутствие подпола - это не тот критерий, который определяет выбор машины. Но при всех прочих равных я бы выбрал с ним.
Вот пример одного владельца МПС 3, который сделал себе органайзер.
https://www.drive2.ru/l/515962325082047345/
bda 43 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 20:41   #11
mrgoga67
Опытный
 
Аватар для mrgoga67
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Всем доброго!
На выходных "выгуливал" своего спорта по маршруту Сосновый Бор (ЛО Ломоносовский р-он) - Рускеала (Карелия) заливал под жвак, тудасюда 720км, бак 68л, по приезду домой в бак "запихал" 60,5 л соляры, смешанный цикл, назад перед Приозерском пробка на 40 минут, сейчас общий пробег 2100км, итого получается 8,4 литра на сотню, как то так Всем удачи на дорогах!
mrgoga67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 00:35   #12
munpan
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 78
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от bda 43 Посмотреть сообщение
Вот пример одного владельца МПС 3, который сделал себе органайзер.
https://www.drive2.ru/l/515962325082047345/
Интересно. Но есть 2 минуса (для меня):
1. Увеличилась высота погрузки для вещей, которые в этот органайзер не поместятся;
2. Сократился объем багажника, что может затруднить перевозку габаритных грузов.
Я сейчас езжу вот с таким органайзером. Но его приходится временно убирать из багажника, когда требуется перевезти что-то габаритное. Благо, это происходит редко.
munpan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU