Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от rbely
Просто если делать в полу багажника нишу под органайзер, придётся либо колесо опустить ниже (а это повлияет на задний свес), либо подвесить более узкое колесо (докатку) - думаю, что любой из этих вариантов не подходит для внедорожника.
На Santa Fe у меня была подвешена полноценная запаска и был органайзер в подполе. При этом задняя часть автомобиля не была "якорем" (как, например, у Otlander XL), т.е. запаска не ограничивала геометрическую проходимость. Полагаю, что если бы в МПС можно было сделать подпол в багажнике - его бы сделали, потому что это удобно и дает дополнительный плюс перед конкурентами. И думаю, что его не сделали именно из-за рамы. По крайней мере, у меня сложилось такое мнение, когда во время ТО смотрел на днище своей машины на подъемнике.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Вот что Вы к этой раме привязались - подвешенное колесо упирается в пол багажника. Ну и причём здесь рама?
Я так понимаю, машина у Вас недавно, и запаску ещё не снимали. Когда снимите и посмотрите как там что - сразу станет понятно, что любое углубление в полу автоматически приведёт с снижению точки подвеса запаски.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от munpan
На Santa Fe у меня была подвешена полноценная запаска и был органайзер в подполе. При этом задняя часть автомобиля не была "якорем" (как, например, у Otlander XL), т.е. запаска не ограничивала геометрическую проходимость.
Значит погрузочная площадка багажника в СантаФе просто выше, чем у ХЛя - чудес-то не бывает... Мне такое задаром не нать - высокий багажник (как у МПСа) для меня и так не особо удобен (по сравнению с ХЛем).
Вообще подпольный органайзер - сомнительное приемущество - у сына на Дастере прекрасный органайзер вокруг запаски во весь пол, но он за 5 лет им ни разу не воспользовался(как мы с ним положили что-то после установки фаркопа и парктроников, так и не заглядывал), т.к. в багажнике всегда что-то лежит - крышку органайзера не поднять без выгрузки.
Вот боковые органайзеры - вещь, и почему в МПСе не сделали лючок в правой обшивке - загадка.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от rbely
Вообще подпольный органайзер - сомнительное приемущество
Для меня это очевидное преимущество - сложил туда все, что может потребоваться (запас омывайки, складная лопата, тросы, браслеты для бездорожья, резиновые сапоги и т.п.), и багажник остается пустым. А без подпола приходится придумывать - где все это хранить. Купил специальный органайзер, но пользоваться им не так удобно (если поставить вплотную к задним сиденьям, то далеко тянуться и брюки будут постоянно пачкаться об задний бампер; если поставить ближе к двери багажника - мешает при погрузке габаритных вещей). Вчера, например, пришлось его временно вообще убирать из багажника, чтобы в него поместился комплект зимних шин.
У каждого свой опыт и представления об удобстве. Для меня гораздо удобнее весь "шмурдяк", который может потребоваться, хранить в подполе и иметь при этом пустой багажник. При поездках в отпуск (когда багажник загружен) из подпола доставал то, что может потребоваться в дороге и размещал в багажнике рядом с дверью. А подпол в этом случае использовал как дополнительное место для вещей.
Сейчас перестраиваюсь на использование багажника без подпола. Уверен, что со временем привыкну, но пока воспоминания у былом удобстве еще свежи.
Разумеется, наличие или отсутствие подпола - это не тот критерий, который определяет выбор машины. Но при всех прочих равных я бы выбрал с ним.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от munpan
Уверен, что со временем привыкну, но пока воспоминания у былом удобстве еще свежи.
Это из серии "воспоминаний о былой любви"...
(на нашем форуме такая ностальгия распространяется на откидной борт багажника ХЛя по сравнению с последующими модификациями)
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от munpan
Для меня это очевидное преимущество - сложил туда все, что может потребоваться (запас омывайки, складная лопата, тросы, браслеты для бездорожья, резиновые сапоги и т.п.), и багажник остается пустым. А без подпола приходится придумывать - где все это хранить. Купил специальный органайзер, но пользоваться им не так удобно (если поставить вплотную к задним сиденьям, то далеко тянуться и брюки будут постоянно пачкаться об задний бампер; если поставить ближе к двери багажника - мешает при погрузке габаритных вещей). Вчера, например, пришлось его временно вообще убирать из багажника, чтобы в него поместился комплект зимних шин.
У каждого свой опыт и представления об удобстве. Для меня гораздо удобнее весь "шмурдяк", который может потребоваться, хранить в подполе и иметь при этом пустой багажник. При поездках в отпуск (когда багажник загружен) из подпола доставал то, что может потребоваться в дороге и размещал в багажнике рядом с дверью. А подпол в этом случае использовал как дополнительное место для вещей.
Сейчас перестраиваюсь на использование багажника без подпола. Уверен, что со временем привыкну, но пока воспоминания у былом удобстве еще свежи.
Разумеется, наличие или отсутствие подпола - это не тот критерий, который определяет выбор машины. Но при всех прочих равных я бы выбрал с ним.
Поддержу! При всем огромном багажнике, всё-таки, пространство совсем не продумано: легко можно было бы сделать лючок в правой боковине для мелочей, да много чего...
Полноценная запаска лично мне нафиг не нужна - давно уже использую жгутики и компрессор для ремонта колеса без снятия - проще, быстрее, эффективнее. С удовольствием бы приобрел докатку - да нет такой...Ниша для запаски (или докатки) однозначно лучше, понятно чем. Могут возразить, что надо разгружать багажник, чтобы добраться....а его в любом случае разгружать, в случае чего.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Venture
С удовольствием бы приобрел докатку - да нет такой...
Могут возразить, что надо разгружать багажник, чтобы добраться....а его в любом случае разгружать, в случае чего.
Ну это обычно совсем не проблема - покупается узкий диск с подходящей сверловкой и узкая высокопрофильная шина - вот тебе и докатка (обходится обычно дешевле штатной, если она существует)
...
Это ещё зачем? У меня как-то всегда получалось без выгрузки вещей колесо менять (за что и не люблю запаску в багажнике - как назло всегда что-то приключалось, когда багажник под завязку). В МПСе, конечно, часть придётся всё же выгрузить или сдвинуть (из-за того, что коврик крышку механизма опускания прикрывает), а вот в Пыжеауте вообще ничего не нужно двигать - там не подвес, а рамка - крепёжный болт в конце багажника - для удобства только борт откинуть.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от rbely
Ну это обычно совсем не проблема - покупается узкий диск с подходящей сверловкой и узкая высокопрофильная шина - вот тебе и докатка (обходится обычно дешевле штатной, если она существует)
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от munpan
Для меня это очевидное преимущество - сложил туда все, что может потребоваться (запас омывайки, складная лопата, тросы, браслеты для бездорожья, резиновые сапоги и т.п.), и багажник остается пустым. А без подпола приходится придумывать - где все это хранить. Купил специальный органайзер, но пользоваться им не так удобно (если поставить вплотную к задним сиденьям, то далеко тянуться и брюки будут постоянно пачкаться об задний бампер; если поставить ближе к двери багажника - мешает при погрузке габаритных вещей). Вчера, например, пришлось его временно вообще убирать из багажника, чтобы в него поместился комплект зимних шин.
У каждого свой опыт и представления об удобстве. Для меня гораздо удобнее весь "шмурдяк", который может потребоваться, хранить в подполе и иметь при этом пустой багажник. При поездках в отпуск (когда багажник загружен) из подпола доставал то, что может потребоваться в дороге и размещал в багажнике рядом с дверью. А подпол в этом случае использовал как дополнительное место для вещей.
Сейчас перестраиваюсь на использование багажника без подпола. Уверен, что со временем привыкну, но пока воспоминания у былом удобстве еще свежи.
Разумеется, наличие или отсутствие подпола - это не тот критерий, который определяет выбор машины. Но при всех прочих равных я бы выбрал с ним.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Всем доброго!
На выходных "выгуливал" своего спорта по маршруту Сосновый Бор (ЛО Ломоносовский р-он) - Рускеала (Карелия) заливал под жвак, тудасюда 720км, бак 68л, по приезду домой в бак "запихал" 60,5 л соляры, смешанный цикл, назад перед Приозерском пробка на 40 минут, сейчас общий пробег 2100км, итого получается 8,4 литра на сотню, как то так Всем удачи на дорогах!
Интересно. Но есть 2 минуса (для меня):
1. Увеличилась высота погрузки для вещей, которые в этот органайзер не поместятся;
2. Сократился объем багажника, что может затруднить перевозку габаритных грузов.
Я сейчас езжу вот с таким органайзером. Но его приходится временно убирать из багажника, когда требуется перевезти что-то габаритное. Благо, это происходит редко.