ну лет через 3 - 5 увидим как будут продаваться..... митсу тоже не ах как продается.
хавал хоть и китай но брендовый и оснащение у него огого....
Я немного не про то. А про то, что если машина соответствует тем критериям, которые ты сам для себя поставил, то пофиг, рено это, хавал, мицу, тесла или волга. Сегодня критерии одни, завтра другие, а через год третьи. Просто практика показывает, что абсолютно свободных в критериях выбора людей не так много.
А случай с колеосом, это как раз тот, когда в одной и той же нише присутствуют сразу несколько практически идентичных машин. И вот здесь свою роль играет общее ментальное поле с имиджем французов в нем, который идет еще с начала 90-х годов, когда массово потащили бушки из европы. И как плевались от французов гаражные мастера.
Я когда за год до покупки аута начал задумываться о смене машины, колеос дизель в список претендентов включил. Но до тестов он не дошел. По ряду причин.
Хавал покупают интузиасты какие то)))
Вот ховер неплохо берут кому рама и грязи нужны. Да и стоит он разумно.
Леш. отрою тайну в китае ховер вышел из хавала.... а в россии на оборот.
ховер как дастер у рено..... а хавал как инфинити у ниссана.
там и отделка другая и материалы.
Леш. отрою тайну в китае ховер вышел из хавала.... а в россии на оборот.
ховер как дастер у рено..... а хавал как инфинити у ниссана.
там и отделка другая и материалы.
Я знаю. Я к тому что китайская продукция имеет специфическую
репутацию и чтобы заслужить доверие покупателей надо много и правильно работать.
Пример тому хюндай. Люди правильно подошли к делу и в итоге стали мировыми лидерами. Так получилось что я на себе чувствовал рост этой фирмы. Они шли шаг за шагом к успеху. Это заслуживает уважение. Правда пока не добились пропуска в премиум. Но это дело времени.
А вот китайцы идут своим путем и он пока их не привёл к успеху. Даже в самом китае европейские и японские бренды более желанны.
Они не понимают как важна для клиента история вокруг марки. А в историю надо вкладываться и должно пройти еще к этому много времени.
Я присматривался к ховеру 5. Ржавеет.
Хавал кстати тоже.
Я к тому что китайская продукция имеет специфическую
репутацию и чтобы заслужить доверие покупателей надо много и правильно работать.
а взялась то она с времен когда делались авто на коленке в подвале вспомним черри амулет первый......
Цитата:
Сообщение от Алексей799
А вот китайцы идут своим путем и он пока их не привёл к успеху.
да у них был путь как в анекдоте муравьи против слона.... (нам главное завалить а дальше толпой за топчем).
но сейчас они поменяли путь на цивилизованный. разработка и производство уже отвечающим по безопасности авто.
Цитата:
Сообщение от Алексей799
Даже в самом китае европейские и японские бренды более желанны.
очень просто. я как бывший владелец китай автопрома скажу в чем проблема у них.
нет внятного каталога з\ч на автомобили.... и это жирный минус Китая.
Цитата:
Сообщение от Алексей799
Я присматривался к ховеру 5. Ржавеет.
Хавал кстати тоже.
а что не ржавеет? и мерс ржой возьмется если не следить. железо оно и в Африке железо...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от feds
Я так думаю у Хавейл в России не плохое будущее,завод уже построен,в 2019 начнёт работать,ждём модельный ряд и цены а там будем смотреть.
заводы многие счас поставили лифан чери донгфен хайвел.
китай очень мощная держава при экспансии могут несколько лет и демпинговать и соответственно своих клиентов он заберет...
хавал хоть и китай но брендовый и оснащение у него огого....
Есть опции и … опции. Китайские опции работать как надо не умеют, хотя и Муцу не всеми опциями может гордиться)))
Есть автомобили, в которых продумана любая мелочь, все задуманное конструкторами работает именно так, как нужно водителю. Платить за это правильно. Платить за набор не работающих толком опций - это не разумно.
Есть опции и … опции. Китайские опции работать как надо не умеют, хотя и Муцу не всеми опциями может гордиться)))
Есть автомобили, в которых продумана любая мелочь, все задуманное конструкторами работает именно так, как нужно водителю. Платить за это правильно. Платить за набор не работающих толком опций - это не разумно.
Я пока не ездил на китае, но признаюсь к ним есть чувство недоверия, я бы сказал дискомфорта)) =Ну блин когда китайцы парились с качеством проводов, пайки, защиты??? Металл они вообще не считают за что то достойное своего внимания!!!
Но морально себя готовлю к моменту что выйду утром щелкну сигналкой и заведу своего первого китайца.
С одной стороны- рулилы на галерах обесценивают нашу деньгу, а с другой стороны - китайцы и остальные движутся навстречу друг другу в плане качества и стоимости. Эти два фактора в итоге приведут нас нос к носу с китайцами.
Есть опции и … опции. Китайские опции работать как надо не умеют, хотя и Муцу не всеми опциями может гордиться)))
Есть автомобили, в которых продумана любая мелочь, все задуманное конструкторами работает именно так, как нужно водителю. Платить за это правильно. Платить за набор не работающих толком опций - это не разумно.
ну для примера хотяб немного? перечисли что в нем ненормально работает?
в бмв конечно все продуманно и все работает как надо.... потому и стоит 5лямов..
ну для примера хотяб немного? перечисли что в нем ненормально работает?
в бмв конечно все продуманно и все работает как надо.... потому и стоит 5лямов..