Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2018, 19:47   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от VolkV Посмотреть сообщение
Не знаю как на механике но на автомате после прошивки Адакт 100500 даже без отключения клапана ЕГР разница в динамике огромная.
У меня раскаталась к 9 тысячам прилично, по динамике потихоньку приближается к Пыжу... но турбояма не уходит - хоть ты тресни. Т.е. от 2-х вообще сейчас нет претензий, как и на низах. А вот в диапазоне 1.5-1.8 нарекания остаются. В общем, наблюдаю пока...
Пыж к этому пробегу уже летал, а турбоямы там с нуля не было.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 20:01   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
У меня раскаталась к 9 тысячам прилично, по динамике потихоньку приближается к Пыжу... но турбояма не уходит - хоть ты тресни. Т.е. от 2-х вообще сейчас нет претензий, как и на низах. А вот в диапазоне 1.5-1.8 нарекания остаются. В общем, наблюдаю пока...
Пыж к этому пробегу уже летал, а турбоямы там с нуля не было.
Вот у меня это первый дизель. Какой то паровозной тяги, как пишут про дизель - не ощутил. Всегда были мощные бензинки и по моим ощущениям , ничем не проигрывали дизелю.
Но у нас достаточно слабенький дизель- может поэтому.
Проехал как то на 249 сильном дизеле- там были совсем другие ощущения
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 20:09   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Здесь ещё от связки с коробкой зависит... мне проще в этом - крути себе до отсечки...
Но согласен, паровозной тяги нет и у меня пока... вот на Пыже есть - там прям отстрел идёт, хотя удельные характеристики у них практически одинаковые. Видимо все-таки в мозгах дело.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 20:16   #4
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Здесь ещё от связки с коробкой зависит... мне проще в этом - крути себе до отсечки...
Но согласен, паровозной тяги нет и у меня пока... вот на Пыже есть - там прям отстрел идёт, хотя удельные характеристики у них практически одинаковые. Видимо все-таки в мозгах дело.
Возможно ещё в массе и передаточных числах трансмиссии . Пыж ведь легче. У меня вроде тоже ехать стала по веселее к 15т, но это как то субъективно все. Да и машина эта не для этого. А вот прожига сажевого,за 15т- не было ни разу. Солярка-только Танеко.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 21:07   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Возможно ещё в массе и передаточных числах трансмиссии . Пыж ведь легче.
Я же писал об удельных характеристиках:
П-4007: 1835кг/156лс/380нм
МПС: 2090кг/181лс/430нм
А передачами, да, на МПСе не очень хороший подбор (уже отмечал где-то).
Для дизельного ХЛ/ССС/П4007 АйСиновцы постарались с коробкой - там две главных пары: 1-2-3-4 и 5-6-R (на этих повыше).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 21:16   #6
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Я же писал об удельных характеристиках:
П-4007: 1835кг/156лс/380нм
МПС: 2090кг/181лс/430нм
А передачами, да, на МПСе не очень хороший подбор (уже отмечал где-то).
Для дизельного ХЛ/ССС/П4007 АйСиновцы постарались с коробкой - там две главных пары: 1-2-3-4 и 5-6-R (на этих повыше).
Вот тут может и кроется- в коробке. Да и разные это машины по своему предназначению.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 21:33   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Вот именно, вроде как МПС предназначен для более тяжелых условий, следовательно передачи должны быть пониже, кмк. А здесь с точностью до наоборот: используется более высокий ряд (например на 6-й 2тыс.об. это 130км/ч, у Пыжа 120 - и это на повышенной ГП). Плюс сам диапазон оборотов движка на 500 меньше (красная зона у нас на 4тыс., там на 4.5).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU