PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Но вот, что не понравилось (уж прости ТС), если включен ближния в ручном режиме, при постановке на мигнализацию ближний не гаснет, так и горит пока переключатетем не выключишь.
На Аутлендере при постановке на сигнализацию выключался.
На АСХ у рриятеля тлже гаснет.
А разве ближний не должен выключаться при открытии двери водителя после того, как двигатель заглушил? У меня сразу выключается, как только дверь откроешь. Более того, если включён ближний, машина работает, дверь открыта - двигатель глушишь - тоже сразу свет вырубается.
Виталий, скорее всего это особенности подключения сигналки на Вашем авто. По крайней мере у меня что на Пыжеауте, что на МПСе свет выключается при открытии двери (об этом собственно даже в инструкции написано).
И предположу, что именно турботаймер не даёт корректно отрабатывать штатную логику выключения ближнего света.
Заложено выключение по 2-м событиям: "двигатель_заглушен"&"дверь_открыта"->"свет_выключается", ну а в Вашем случае первое условие нарушено - двигатель не глушится, а продолжает работать - вот штатная логика и не отрабатывает.
Стоит попробовать заглушить двигатель и дождаться прекращения работы турботаймера, а потом открыть дверь - если свет выключится, то дело именно в этом.
Завел и включил турбо таймер.
Тут прибежали дети и пока рассаживал их в машине, ближний погас))) Завел, вкл. зажигание- загорелся.
Думаю вы правы, т.к. если принудительно глушу кнопкой, закрываю автомобиль, свет остается гореть.
Виталий, ну коли так, то в Вашем случае лучше всегда пользоваться ближним в режиме "авто", чем принудительно ближний включать.
Кстати, а зачем вообще пользоваться принудительным ближним, если есть автосвет и ходовые огни?
Виталий, ну коли так, то в Вашем случае лучше всегда пользоваться ближним в режиме "авто", чем принудительно ближний включать.
Кстати, а зачем вообще пользоваться принудительным ближним, если есть автосвет и ходовые огни?
Бывает по трассе в пасмурную погоду с дождем хочется обозначить еще и зад автомобиля, и тогда включаю ближний. А приехав к месту, или как у меня недавно случилось, остановился у маркета и ушел на час. Пришел, а автомобиль как нарядная елка сияет.
А так, Роман, еще раз спасибо!)
Да.Берем отпуск и вперед.Предлагаю вести дневник срабатываний. Это очень важно.
И возможно,есть прямая зависимость с расходом топлива. И экспериментировать нужно весь день.Ведь внешнее освещение меняется.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
Re: Датчик света и режим "авто" фар.
Не знаю как на МПС, но на Ауте ХЛ датчик освещенности имел регулировку, и в зависимости от выбранного уровня ближний свет включался раньше или позже. Я помню, что себе выставил более позднее срабатывание датчика, т.е. фары включались когда уже довольно темно было. Правда после введения требования постоянно ездить с включенным ближним светом, это все стало не важно, режим Авто пришлось отключить. А ходовых огней у Аута ХЛ тогда не было.
На МПС2 режима автосвета не было. Там фары были включены раз и навсегда и выключались по глушению двигателя и открытию двери. На турботаймере горели, затем гасли через 2 минуты (такая настройка была).
На нынешнем нравится наличие автосвета и ходовых огней, т.к. фары включаются когда надо. Тоже заметил, что датчик очень чувствителен и иногда срабатывает в пасмурную погоду. Или например у меня машина стоит под навесом около дома и иногда фары включаются, а выезжаешь из под навеса гаснут. Возможно тоже где-то есть регулировка датчика.
Что касается турботаймера. Если темно, то фары горят вместе с работающим двигателем. Затем сразу же гаснут, как он глушится. Такого, чтобы потом продолжали гореть, я не замечал. И потом вроде как есть защита: если двигатель заглушен при включенном ближнем свете (не в режиме авто), а двери не открывались/закрывались, то фары сами должны гаснуть через 10 или 15 минут, точно не помню. Но это не распространяется на габаритные огни, вот они будут гореть пока не высадят аккумулятор.
Вы не правы.
Датчик света всегда имеет гистерезис, без него ни как. Иначе любое облако (в диапазоне срабатывания) будет включать/выключать фары сразу.
Добрый день. Так же было, чуть пасмурно, свет автоматически включался. Поехал к дилеру, подключили к программе, поменяли чувствительность света с 3 (по умолчанию) на 5. Теперь на «авто» включение света срабатывает уже когда действительно начинает темнеть.
на мпс3 еще не проверял т.к. свет стоит в режиме авто. на всех предыдущих митсу, начиная с лансера 9 и кончая П4, если глушишь двигатель при включенных фарах, то звучит зуммер и фары сразу гаснут. если нужно оставить авто с габаритами, то надо вынуть ключ и затем включить габариты.