Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Клубные скидки

Важная информация


Клубные скидки Партнеры Клуба, описание предоставляемых услуг, размеров скидок и условий их предоставления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2018, 11:10   #1
Suprun
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Клубный сервис TCM - Motors

Цитата:
Сообщение от muhin Посмотреть сообщение
Добрый день!
К сожалению, сегодня “немного” осадочек остался от посещения сервиса. Не то, что больше не приеду…
Просто обслуживаюсь у Вас уже 7й год. Пробеги не большие, так что по большей части ТО, колодки и ГРМ….
В сервисах ценю именно предсказуемость (машин в семье не одна, бываю на разных сервисах, в зависимости от марки). Т.е. если мастера сказали, что что-то совсем плохо – значит меняем (без фанатизма, конечно), если еще может пожить, тоже спасибо, значит подождем… Понятно, что что-бы все было идеально можно все по кругу начать менять, что явно не вариант.
А вот пару недель назад заехал планово поменять пружины задние (известная болезнь, пришло время) и проверить ходовую, стучало что-то - оказалась стойка стабилизатора переднего. Ну и заодно попросил ходовую уж всю посмотреть и остальное внизу, что видно.
Сказали, что течет ОБРАТНАЯ(!) трубка ГУР(а), еще приговорили сайлент-блоки в заднем мосту (поменяли сразу вместе с пружинами).
Т.к. после замены пружин рекомендован сход-развал(С/Р) черед 500 км, то решил, что чего спешить, через неделю/две как раз заеду, сделаю С/Р ну и поменяю трубку ГУР(а) и стойку стабилизатора. Пока запчасти куплю…
Приехал сегодня. Мастер (не тот, что в прошлый раз) поднял машину (стойку с трубкой менять) …и говорит: “А зачем трубку менять, она сухая??? Стойка – да, меняем!”
Потом посмотрел на задние сайлент-блоки передних рычагов, и говорит, что они совсем рваные… Ну и типа зачем делать сейчас С/Р, если менять сайлент-блоки… Тогда уж после…
Ну и самое странной, что в прошлый раз особо ничего не сказали про задние тормоза, а сегодня сказали, что направляющие подклиненные с обеих сторон машины (явно уже давно, т.е. не за эти две недели) и их (дички, колодки, возможно скобы, если совсем не открутится) тоже нужно менять…
Короче, планировал одно – вышло другое.
P.S.
И еще, сегодня при сдаче машины мастеру, я сказал, что что-то скрипит при повороте на маленькой скорости… Сказал посмотрит…. Но после всего, что выше описано, видимо забыли… Я вот только сейчас сам вспомнил, что ничего про это не сказали, да и не проверяли, я же там был…
Как-то так…
Тоже попал под такой диагноз - трубка обратки ГУРа. Теперь у меня есть эта трубка и масло для ГУРа, осталось подождать когда действительно прогниет та, что стоит в авто (трубка 2500 + замена 1250 + масло 600 руб.).
А еще диагностировали замену всех стоек, хотя потек только один задний амортизатор (передние 16000+задние 12000 руб.).
А еще диагностировали промывку дроссельной заслонки и клапана ЕГР (5000 руб.), хотя чистил их летом и знаю как ведут себя холостые при этой проблеме.
А еще обратился в очередной раз с заклиненным задним суппортом. Диагноз - менять тормозные диски, колодки, чистка суппорта (8900 руб.). Зачем менять тормозные диски? - "коррозия", "необратимый процесс", "вы же слышите шаркающие звуки". А то, что там колодка раком встала и она шуршит - никто и не упомянул.
Три справедливых диагноза: Замена радиатора АКПП (8500 + 1500 руб.), но не сказали на какую модель менять собрались, хоть и спрашивал, замена прокладки клапанной крышки (1800+1200 руб.), замена масла двигателя (3900 руб.)
Еще один сомнительный диагноз - Замена приводного ремня + ролики (14000 руб.). Не нашел я в каком месте "ремень начал сползать". А еще можно было сказать, что на эту проблему сто лет уже идет отзывная кампания... Мы же все здесь друзья, правда? ))
В общем, опасаюсь я теперь ТСМ ... Хотя не часто ремонтировался, но ездил из области специально к ним не раз.
Заказ-наряд 50705 от 2.10.2018
Suprun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 13:07   #2
TCM Motors
Партнер Клуба
 
Аватар для TCM Motors
 
Имя: Василий
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D SHOGUN
Сообщений: 4,084
По умолчанию Re: Клубный сервис TCM - Motors

Цитата:
Сообщение от Suprun Посмотреть сообщение
Тоже попал под такой диагноз - трубка обратки ГУРа. Теперь у меня есть эта трубка и масло для ГУРа, осталось подождать когда действительно прогниет та, что стоит в авто (трубка 2500 + замена 1250 + масло 600 руб.).
А еще диагностировали замену всех стоек, хотя потек только один задний амортизатор (передние 16000+задние 12000 руб.).
А еще диагностировали промывку дроссельной заслонки и клапана ЕГР (5000 руб.), хотя чистил их летом и знаю как ведут себя холостые при этой проблеме.
А еще обратился в очередной раз с заклиненным задним суппортом. Диагноз - менять тормозные диски, колодки, чистка суппорта (8900 руб.). Зачем менять тормозные диски? - "коррозия", "необратимый процесс", "вы же слышите шаркающие звуки". А то, что там колодка раком встала и она шуршит - никто и не упомянул.
Три справедливых диагноза: Замена радиатора АКПП (8500 + 1500 руб.), но не сказали на какую модель менять собрались, хоть и спрашивал, замена прокладки клапанной крышки (1800+1200 руб.), замена масла двигателя (3900 руб.)
Еще один сомнительный диагноз - Замена приводного ремня + ролики (14000 руб.). Не нашел я в каком месте "ремень начал сползать". А еще можно было сказать, что на эту проблему сто лет уже идет отзывная кампания... Мы же все здесь друзья, правда? ))
В общем, опасаюсь я теперь ТСМ ... Хотя не часто ремонтировался, но ездил из области специально к ним не раз.
Заказ-наряд 50705 от 2.10.2018
Добрый день. По поводу отзывной компании инфа есть только у дилеров через информационные письма , тем более, не все авто попадают под гарантию. Дроссельную заслонку и клапан EGR можно чистить бесконечно если существует засор трубки клапана, эти параметры читаются мотортестером, и заключение мы выносим именно на основании нарушении параметров работы этих узлов. желания как - то развести вас у нас никогда не было и не будет . С уважением, ТСМ .
TCM Motors вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 14:05   #3
Suprun
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Клубный сервис TCM - Motors

Цитата:
Сообщение от TCM Motors Посмотреть сообщение
Добрый день. По поводу отзывной компании инфа есть только у дилеров через информационные письма , тем более, не все авто попадают под гарантию. Дроссельную заслонку и клапан EGR можно чистить бесконечно если существует засор трубки клапана, эти параметры читаются мотортестером, и заключение мы выносим именно на основании нарушении параметров работы этих узлов. желания как - то развести вас у нас никогда не было и не будет . С уважением, ТСМ .
Ответ супер! ))) Классно не упомянули основные претензии.
Конечно, я понимаю про отзывную и про заслонку, хотя где эти показатели мотортестера? "Это мне надо забивать в заказ-наряд все запчасти, чтобы было что то в документе и смог прислать вам" - ответ приемщика. А так ... выдали бумажку - два осмотра, одна диагностика, наговорили без документов что то и до свидания.
Suprun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ремонт mitsubishi, ремонт мицубиси, ремонт мицубиши


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы об АвтоТехЦентре TCM Motors Vladimir Дилеры и сервисы 4025 18.06.2025 19:56

Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU