Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2018, 12:19   #1
KSergeyA
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Прошился stage1egr off, заглушка механически.
Коробка МКПП до прошивки
Город обороты от 800 до 2500 дальше рычит и нет динамики
Трасса обороты от 1600 до 2500, на шестой передаче при скорости 120км/ч 1800÷1850 оборотов.
После прошивки еще особо не ездил но вроде как крутящий момент развивается до 3000( больше не крутил)
Напрягает 1 передача, очень короткая, со второй трогается напряжно, посмотрим что после прошивки станет.
Гор нет. В болоте и песке приходилось держать обороты в районе 2000, причем очень активно работать сцеплением, долго оно так вряд ли проживет.
KSergeyA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 12:49   #2
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от KSergeyA Посмотреть сообщение
Прошился stage1egr off, заглушка механически.
Коробка МКПП до прошивки
Город обороты от 800 до 2500 дальше рычит и нет динамики
..
стандарт, автомат продолжает переть, и до 4 бывает кручу если надо на старте и в обгонах

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KSergeyA Посмотреть сообщение
... В болоте и песке приходилось держать обороты в районе 2000, причем очень активно работать сцеплением, долго оно так вряд ли проживет.
понижайка для этого, если движка не хватает и сцеплению легче
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 14:48   #3
KSergeyA
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
стандарт, автомат продолжает переть, и до 4 бывает кручу если надо на старте и в обгонах

Крутить то крутится но вяленько



понижайка для этого, если движка не хватает и сцеплению легче
Есть, но и на понижайке тоже крутить надо чтоб турбина включились, да и дергать раздатки туда сюда чтоб проехать западу шириной в 5 метров тоже занятие еще то
KSergeyA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паджеро спорт, прошивка паджеро спорт, чип-тюнинг нового паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU