Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2018, 14:44   #11
paramilitare
Вступаю в Клуб
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander 2.4 2017 г.в.
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.

После многих месяцев отсутвия на форуме, зашёл почитать.
Почти месяц езжу на новом ауте, 2017 г.в. Пришел на замену старого аутлендера 2008, на котором докатал последние 60к км за два года, в результате чего пробег на момент сдачи достиг овер 130к.
Судя по всему, косяки что у вас, что у нас - одни. Ко всему сказанному на предыдущих страницах можно добавить следующее.
Ужасно раздражающий вариатор: работает рывками. Едешь себе на круизе или просто накатом под сотню, слегка касаешься газа - стрелка тахометра взлетает на тысячу вверх и получаешь пинка под жопу. Отпускаешь - кивок в рулю. Так как похожих жалоб не было объявлено, то, возможно, дело в мозгах. Зная кривизну рук местного дилера, проверить и перешить будет очень сложно.
AWD-eco режим тоже со странностями: только когда передние колеса нормально так взвизгнут при старте - то задние подключаются. То же и в поворотах (у нас много мест, где перекрёстки выложены тротуарной плиткой) - ведёт боком.
Мало места для всякой мелочи в салоне: нет ни кармашка слева от руля, ни ниши за рычагом КПП, ни второго бардачка над основным, ни очечника...
Информационный дисплей - это какой-то песец. Это же надо додуматься вообще, чтобы либо километраж, либо температура за бортом, либо запас хода. Объясните им кто-нибудь, что на дворе 2018.
Подсветка приборки такая же хреновая, как и в старом: в солнечный день нужно всматриваться до боли в глазах.
Из приятного - гораздо тише в салоне на скорости, чем у старого аута. Вот серьезно: на другом используемом авто присутствует система активного шумоподавления, при этом по ощущениям уровень шума совсем немногим меньше чем в аутлендере.
Комплектация нового аута минимальная: без люка, блютуза (хотя дилер и прикрутил какой-то левак за три бакса с Alibaba, рекламируя его как hands free), keyless start и прочих ништяков. Зато с кривой, пусть и цветной, головой, в которой даже предыдущую песню нельзя включить, и паршивым звуком из динамиков.
paramilitare вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
mitsubishi motors, завод в калуге, завод псма


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU