Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2018, 16:41   #1
-КОТ-
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: XL 3.0 Glance Edition
Сообщений: 749
По умолчанию Re: Зимняя резина сезон 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
@Колян 86, что такое оптимизация?
Наверное покрышку на диске крутили.
-КОТ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2018, 12:06   #2
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: Зимняя резина сезон 2016-2017

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
что такое оптимизация?
Цитата:
Сообщение от -КОТ- Посмотреть сообщение
Наверное покрышку на диске крутили.
Совершенно верно, оптимизация шины на диске.....Давайте разберёмся по порядку
1 что такое балансировка ?
— Балансировка колеса это процесс совмещения центра массы колеса с осью вращения.
Или проще говоря устанавливая необходимый груз напротив тяжёлой части колеса сводим дисбаланс на ноль.
2 дисбаланс
— Это неуравновешенность колеса относительно оси вращения. Дисбаланс создает неуравновешенные центробежные силы, которые вызывают дополнительную нагрузку на шины, элементы шасси и кузова, приводящую к их повышенному износу, вибрации, шуму во время движения.
Мы рассматриваем баланс колеса в сборе , но нужно учесть что как диск так и покрышка имеет свой дисбаланс и собирая колесо воедино можно сделать так что их дисбаланс совпадёт и колесо в сборе даст большие значения 40-60 гр , а можно подогнать (оптимизировать) вес колеса расположив веса диска и покрышки напротив друг друга получив вес 10-15 гр , принцип балансировки — устанавливая необходимый груз напротив тяжёлой части колеса мы получаем 0 гр . А при оптимизации мы уравновешиваем вес колеса , весом покрышки и диска вместо больших грузов. Конечто без грузов не обойтись, но можно снизить вес грузиков необходимых для баланса.Как делается оптимизация?, сейчас многие станки оснащены программой для оптимизации и станок сам вычисляет на сколько и куда провернуть покрышку для того чтобы был минимальный дисбаланс и даже подскажет куда поставить колесо на машину , в перёд или назад , слева или с права.

У нас второй день снег, слякоть, на шиномонтажах как известно завал, в такой момент никто оптимизацию делать не будет, это время, грузов по 150гр на колесо и пусть катит клиент дальше....
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU