Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от holod
Правильно. Я понимаю куда вы клоните. Я Вас выслушаю и отвечу на Ваши вопросы. Только потом, обещайте, Вы ответите на мои. Идет?
Задавай полным списком хоть сейчас, только формулируй понятно.
Писатель добавил 21.11.2008 в 22:48
Цитата:
Сообщение от Kashtan
1) Да, одинаковой но только на прямой и ровной дороге.
2) Да, они крутятся с одинаковой скоростью... но в момент нагрузки выходной вал запаздывает но потом выравнивается по скорости вращения и это происходит из за люфта, зазоров, и упругости резины передней оси.
А теперь прочитай мой пример с двумя вентиляторами. Тут фактически тоже самое, диски не соединены, но вращаются синхронно. Соединим диски - тоже синхронно. Только в отличие от вентиляторов, диски муфты в сомкнутом положении имеют связь с шестерней пер. дифа как через трансмиссию, так и через колеса. Даже если они соединены с усилием 1 кг., они вращаются синхронно, 0,5 кг. - опять синхронно, развели их - также синхронно. О какой стабильной передаче 15% момента может идти речь?
Тут очень сложна связь и хрен ты разберешь, когда задние колеса крутятся посредством связи через дорогу, а когда посредством связи через диски.
Вот о чем я.
Последний раз редактировалось Писатель; 21.11.2008 в 22:49.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Задавай полным списком хоть сейчас, только формулируй понятно.
Ок. Рассмотрим равномерное прямолинейное движение ( я так понимаю выражение из релиза о движении по прямой с постоянной скоростью по ровной сухой дороге) нашей машинки, с отключенной муфтой. Какой момент будет передаваться от вращения заднего колеса, через ось, куда он будет передаваться и чем будет определяться его величина?