@Loummax, а я, наблюдая на тех же двух литрах и втором бензине... на "авто" реально разгоняется тяжелее и кушает по более бензуса, но это всё относительно, потому что не получается повторить один и тот же маршрут, копейка в копейку, для точности замеров... на "лок"е вообще не ездил ни разу - только выкорабкивался из сугробиков, доп выкл "кривые дороги"...
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Почему не нужно покупать новый Аутлендер
Цитата:
Сообщение от Shofer
доп выкл "кривые дороги"...
Если верить манулу, то его вроде на песке надо выключать... Выключив один раз на глине (первое не сухое внедорожье) немного таскало. Но когда выехал на асфальт, чуть не улетел в кювет, вилял задом, как кошка в брачный период))
Больше не трогаю его. Лок и побольше оборотов!
@Loummax, а я, наблюдая на тех же двух литрах и втором бензине... на "авто" реально разгоняется тяжелее и кушает по более бензуса, но это всё относительно, потому что не получается повторить один и тот же маршрут, копейка в копейку, для точности замеров... на "лок"е вообще не ездил ни разу - только выкорабкивался из сугробиков, доп выкл "кривые дороги"...
едет/неедет это действительно субъективно. поэтому я раньше делал проверку разгоном до 100 с места, на всех авто стоял мультитроникс, он автоматом засекал старт и регистрировал время. замеры в штиль, с температурой старался подгадать 0... +10. как-то показалось, что авто не едет, проверил разгон - 2секунды потерял. выбил забитый катализатор - вернулось обратно