PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Кто нибудь подскажет номер лебёдки запасного колеса. Просто хоть прицениться. Недавно делал антикорозийную обработку. Снимали запаску. Потом сказали мол что за уроды придумали сей механизм. Возились час что бы поставить на место. Сегодня решил проверить что такого сложного. Опустил с небольшими проблемами а поднимал минут 40. Как будто упираеться во что то и недаёт затягивать гайку. Приходилось приспускать и опять заново. У самого непервый джип с запаской снизу. так что опыт был а здесь опа какая то. Может я что то нетак делаю?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: запаска механизм и всё что с ней связанно..
Цитата:
Сообщение от andolga48
Кто нибудь подскажет номер лебёдки запасного колеса. Просто хоть прицениться. Недавно делал антикорозийную обработку. Снимали запаску. Потом сказали мол что за уроды придумали сей механизм. Возились час что бы поставить на место. Сегодня решил проверить что такого сложного. Опустил с небольшими проблемами а поднимал минут 40. Как будто упираеться во что то и недаёт затягивать гайку. Приходилось приспускать и опять заново. У самого непервый джип с запаской снизу. так что опыт был а здесь опа какая то. Может я что то нетак делаю?
Снять. Разобрать. Зачистить на шкиву все заусенцы, чтобы, как нас учили в свое время, девствиница пальчиком провела и непоцарапалась
После этого смазать собрать, погонять цепь туда-сюда. Убедится, что не заедает и поставить назад.
На МПС2 меняли по гарантии, заклинила аккурат в сам конце срока. Но вторая, замененная, тоже работа через ж... Сделал, как описал выше и все, забыл до продажи машины. Ещё на всякий случай, чтобы не проваливался свободный конец цепи в спицы колеса, а особенно в гаечные колодцы (звено аккурат такого размера, чтобы при малейшем перекосе там застрять), рекомендую на диск вырещать из пластмассы, например от крышки ведра из под краски, защитный круг и одеть его на цепь.
После этого проблем не будет. Проверено.
Впрочем, я кажется об этом уже где-то писал.
Снять. Разобрать. Зачистить на шкиву все заусенцы, чтобы, как нас учили в свое время, девствиница пальчиком провела и непоцарапалась
После этого смазать собрать, погонять цепь туда-сюда. Убедится, что не заедает и поставить назад.
На МПС2 меняли по гарантии, заклинила аккурат в сам конце срока. Но вторая, замененная, тоже работа через ж... Сделал, как описал выше и все, забыл до продажи машины. Ещё на всякий случай, чтобы не проваливался свободный конец цепи в спицы колеса, а особенно в гаечные колодцы (звено аккурат такого размера, чтобы при малейшем перекосе там застрять), рекомендую на диск вырещать из пластмассы, например от крышки ведра из под краски, защитный круг и одеть его на цепь.
После этого проблем не будет. Проверено.
Впрочем, я кажется об этом уже где-то писал.
Не стал снимать, разбирать, смазывать. Поехал к диллеру на шиномонтаж и заодно озвучил проблему с запаской. Инженер по гарантии сказал что гарантийный случай и ждём одобрения из центрального офиса для заказа лебёдки. Но!!! Сейчас езжу с запаской в багажнике и тут пришлось вынуть её для того что бы загрузить по больше багажник. Некоторые тут писали что в запаске тоже датчики должны стоять. А н нет. Отьездил почти 100км без неё а ошибки нет. Кто нибудь уже ездил без запаски! Ответьте плиз!
Не стал снимать, разбирать, смазывать. Поехал к диллеру на шиномонтаж и заодно озвучил проблему с запаской. Инженер по гарантии сказал что гарантийный случай и ждём одобрения из центрального офиса для заказа лебёдки. Но!!! Сейчас езжу с запаской в багажнике и тут пришлось вынуть её для того что бы загрузить по больше багажник. Некоторые тут писали что в запаске тоже датчики должны стоять. А н нет. Отьездил почти 100км без неё а ошибки нет. Кто нибудь уже ездил без запаски! Ответьте плиз!
В инструкции указанно о необходимости движения для распознавания датчиков. Либо крутить колеса вывешенные.
Недавно делал антикорозийную обработку. Снимали запаску. Потом сказали мол что за уроды придумали сей механизм. Возились час что бы поставить на место. Сегодня решил проверить что такого сложного. Опустил с небольшими проблемами а поднимал минут 40. Как будто упираеться во что то и недаёт затягивать гайку. Приходилось приспускать и опять заново.
Тоже жду своей очереди на антикор. Машина новая, пока стоит, не езжу до антикора. Предвижу такие же проблемы.
Цитата:
Сообщение от andolga48
Снять. Разобрать. Зачистить на шкиву все заусенцы, чтобы, как нас учили в свое время, девствиница пальчиком провела и непоцарапалась
После этого смазать собрать, погонять цепь туда-сюда. Убедится, что не заедает и поставить назад.
Сделал, как описал выше и все, забыл до продажи машины. Ещё на всякий случай, чтобы не проваливался свободный конец цепи в спицы колеса, а особенно в гаечные колодцы (звено аккурат такого размера, чтобы при малейшем перекосе там застрять), рекомендую на диск вырещать из пластмассы, например от крышки ведра из под краски, защитный круг и одеть его на цепь.
После этого проблем не будет. Проверено.
А доступ к механизму, чтобы это сделать снизу с ямы или сверху из багажника можно?