У меня 2.4 пробег 174 тысячи, никогда провалов не было, перебрали на той недели коробку из-за низкого давления в первичном контуре, всё было хорошо, проехал вот тысячу км и по утру на холодную машину начали появляться провалы. Позвонил в сервис где перебирали коробку, по гарантии, сказали приезжайте это скорее всего связано с неправильной работой клапанов в гидроблоке вариатора.
У меня 2.4 пробег 174 тысячи, никогда провалов не было, перебрали на той недели коробку из-за низкого давления в первичном контуре, всё было хорошо, проехал вот тысячу км и по утру на холодную машину начали появляться провалы. Позвонил в сервис где перебирали коробку, по гарантии, сказали приезжайте это скорее всего связано с неправильной работой клапанов в гидроблоке вариатора.
У меня 2.4 пробег 174 тысячи, никогда провалов не было, перебрали на той недели коробку из-за низкого давления в первичном контуре, всё было хорошо, проехал вот тысячу км и по утру на холодную машину начали появляться провалы. Позвонил в сервис где перебирали коробку, по гарантии, сказали приезжайте это скорее всего связано с неправильной работой клапанов в гидроблоке вариатора.
Да, похожие, при наборе скорости от 20 км.ч свыше 2000 об начинает машину как будто кто то назад тянуть, падение оборотов и потом нарастает в те же и рывок резкий. Вчера забрал машину из сервиса, сделали ревизию гидроблока, восстановили два клапана и заменили 2 соленойда, за вчерашний вечер пока ехал из сервиса всё отлично, набор скорости плавный без рывков. Я отснял момент провала оборотов, но не успел залить ещё.