PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Все это маркетинг.
Но платить 15 тысяч за оклейку одного элемента даже самой хорошей пленкой - это тоже бред.
За эти деньги проще 2 раза на дилере этот элемент покрасить если постоянно по грунтовкам ездить. А в городе это вообще не надо.
Это еще большой вопрос, что дешевле. При перепродаже люди шарахаются от покрашенного, и вопрос еще качества этой покраски.
А полиуретан - очень прочен. Царапается не хуже лака, только восстановить глянец можно гораздо проще, чем полировать абразивом лак.
Это еще большой вопрос, что дешевле. При перепродаже люди шарахаются от покрашенного, и вопрос еще качества этой покраски.
А полиуретан - очень прочен. Царапается не хуже лака, только восстановить глянец можно гораздо проще, чем полировать абразивом лак.
Все равно при аварии от любого даже не очень сильного удара эта пленка не поможет.
Но Вы с ней считайте в три раза дороже заплатите чем без нее.
Первый раз при ее нанесении Вы заплатили.
Второй для ее снятия перед ремонтом элемента.
Третий за ремонт элемента.
А четвертый снова за нанесение этой пленки.
А человек без пленки один раз заплатит просто за ремонт элемента.
А ещё года через 4-5 как раз перед продажей авто эта пленка уже потеряет товарный вид но ее уже будет не снять просто так с машины без повреждения лака или краски с Вашего авто.
А это влечет за собой все тоже перекрашивание о чем Вы пишете.
И где тут выгода?
Все равно при аварии от любого даже не очень сильного удара эта пленка не поможет.
Но Вы с ней считайте в три раза дороже заплатите чем без нее.
Первый раз при ее нанесении Вы заплатили.
Второй для ее снятия перед ремонтом элемента.
Третий за ремонт элемента.
А четвертый снова за нанесение этой пленки.
А человек без пленки один раз заплатит просто за ремонт элемента.
А ещё года через 4-5 как раз перед продажей авто эта пленка уже потеряет товарный вид но ее уже будет не снять просто так с машины без повреждения лака или краски с Вашего авто.
А это влечет за собой все тоже перекрашивание о чем Вы пишете.
И где тут выгода?
Все совсем не так. Если вы на скорости в столб это да, не поможет. Если удары не сильные или притерся с кем-нибудь, на краске ни задиров ни заломов, можно присосками вытянуть.
Я передним бампером тернул чужую машину, вид был страшный, бампер покоцан, пленку сняли а под ней все в идеале, новую наклеили. Цена вопроса кусок пленки с правой стороны 4000 р., времени 1 час. Экономия налицо демонтаж-монтаж и покраска бампера 10000 р.
Дальше провалился в яму, бампер сорвало, на нем повис, пошла трещина, дошла до пленки и остановилась, пленка потянулась, но удержала. Феном нагрел, бампер вправил, пленка уселась обратно, трещину под подкрылком не заметно. Сколько экономия? Тыщ. 40.
Все совсем не так. Если вы на скорости в столб это да, не поможет. Если удары не сильные или притерся с кем-нибудь, на краске ни задиров ни заломов, можно присосками вытянуть.
Я передним бампером тернул чужую машину, вид был страшный, бампер покоцан, пленку сняли а под ней все в идеале, новую наклеили. Цена вопроса кусок пленки с правой стороны 4000 р., времени 1 час. Экономия налицо демонтаж-монтаж и покраска бампера 10000 р.
Дальше провалился в яму, бампер сорвало, на нем повис, пошла трещина, дошла до пленки и остановилась, пленка потянулась, но удержала. Феном нагрел, бампер вправил, пленка уселась обратно, трещину под подкрылком не заметно. Сколько экономия? Тыщ. 40.
Это все примеры самоуспокоение себя самого после того сколько за эту пленку заплатили. Без нее ремонт стоит бы столько-же.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от username11
И вот еще пример: какая-то сволочь ключами продрала весь левый борт. Как я пожалел, что зажал 40000 на пленку за 2 стороны, зато не зажал те же 40 за покраску всего борта. В итоге половина авто крашенная.
Просто так никакая сволочь машины не будет царапать ключами.
Видно надо более интеллигентно парковаться.
Все совсем не так. Если вы на скорости в столб это да, не поможет. Если удары не сильные или притерся с кем-нибудь, на краске ни задиров ни заломов, можно присосками вытянуть.
Я передним бампером тернул чужую машину, вид был страшный, бампер покоцан, пленку сняли а под ней все в идеале, новую наклеили. Цена вопроса кусок пленки с правой стороны 4000 р., времени 1 час. Экономия налицо демонтаж-монтаж и покраска бампера 10000 р.
Дальше провалился в яму, бампер сорвало, на нем повис, пошла трещина, дошла до пленки и остановилась, пленка потянулась, но удержала. Феном нагрел, бампер вправил, пленка уселась обратно, трещину под подкрылком не заметно. Сколько экономия? Тыщ. 40.
Я думаю, что капотом трудно притереться несильно. Тем более, там ребро жесткости-его присоской не вытянешь
А так, от мух и мелких камешков если поможет пленка-значит свою функцию выполняет. Не понравится-сниму весной/летом. Не жалко будет
Дальше провалился в яму, бампер сорвало, на нем повис, пошла трещина, дошла до пленки и остановилась,
Вот это крепкая пленка, аж машина при проваливании в яму повисла на ней.
У меня был маленький пупырышек на 5 двери, дилер покрасил без проблем. А так думаю попозже закатать машину в X-Line, вот это крепкая штука. На прошлой машине у меня были закатаны низ бамперов ею и на трассе из под впереди едущего пикапа на большой скорости вылетела доска, удар был очень сильным, уже попрощался с передним бампером. Остановился на обочине, вышел посмотреть что с бампером и мне повезло, что доска ударила в то место, где был X-Line и практически без следов, так небольшая потертость, но и та пропала со временем.
Визуально что-то общее есть, но состав совсем разный, Х-Line - это полимочевина, Раптор не знаю, не пользовался, но знаю точно, что X-Line намного крепче и после него возврата к родной краске нет, так как перед нанесением X-Line лак и краска снимается полностью. За всю машину мне заломили 150 тысяч, но пока жаба душит, может попозже отпустит, особенно если начнутся проблемы с ЛКП.
Все равно при аварии от любого даже не очень сильного удара эта пленка не поможет.
Но Вы с ней считайте в три раза дороже заплатите чем без нее.
А это влечет за собой все тоже перекрашивание о чем Вы пишете.
И где тут выгода?
Ну если сразу рассчитывать бить машину и перекрашивать, то наверное такси это Ваш должен быть выбор.
Я в городе машину не использую от слова совсем (и честно говоря не понимаю людей покупающих такой класс авто для этого, но это ИМХО). Мой пробег 80% трасса до места охоты, часто полностью грунт или разбитый асфальт, и 20% бездорожье, по лесным и полевым дорогам часто в цепях и с дифлоками. Машина грязная, и любая веточка абразивом оставляет видимую царапину. На данный момент нет ни единого скола на бампере, капоте или крыше. Полиуретан царапается хорошо, но гораздо легче восстанавливает свой вид от полировки и нагрева. Это стоит небольших денег, зато машина "как из салона". Это вопрос конечно психологии, но на хорошо выглядящей машине ехать приятнее, по крайней мере до съезда с асфальта ))
@FoxH78, от веток в лесу и камушков на трассе пленка конечно поможет. Я не спорю. Но я именно городскую эксплуатацию имел ввиду.
А если бы как Вы машину эксплуатировал то тоже бы всю пленкой заклеил.
@FoxH78, от веток в лесу и камушков на трассе пленка конечно поможет. Я не спорю. Но я именно городскую эксплуатацию имел ввиду.
А если бы как Вы машину эксплуатировал то тоже бы всю пленкой заклеил.
Поддержу коллегу.
Будучи до этого обладателем Аутлендера после 3-х лет эксплуатации ( минимум 1 выезд в неделю на рыбалку) превратился в зебру от мелких царапин ветками, кустами, камешками и т.д.
Поэтому при покупке МПС сразу всю закатал в пленку и ни разу не пожалел