PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Да уже давно доказано и понятно что лучше для двигателя менять масло и фильтр на межсервисном пробеге в 7-8 тысяц за полцены не у дилера хотя -бы на ЭДЕМИТСУ полусинтетику или на любое другое масло с нужным допуском чем ждать 15 тысяч и менять на дилерское за полную стоимость.
И так между каждым ТО.
Да уже давно доказано и понятно что лучше для двигателя менять масло и фильтр на межсервисном пробеге в 7-8 тысяц за полцены не у дилера хотя -бы на ЭДЕМИТСУ полусинтетику или на любое другое масло с нужным допуском чем ждать 15 тысяч и менять на дилерское за полную стоимость.
И так между каждым ТО.
Лично для меня это совсем не очевидно. И я даже могу мотивировать
ИМХО эта молва идет из 60-х - 70-х годов. Когда масла были только отечественными и очень низкого качества по сравнению с нынешними. А топливо (что бензин что ДТ) содержали много серы. Что хорошо для смазывающих качеств но плохо для всего остального. Ведь при окислении серы в моторе она превращается в серную кислоту. Которая разъедает все на своем пути. Недаром в тех маслах щелочное число зашкаливало за 11. Именно чтобы убрать кислоту.
Поэтому такие масла следовало менять почаще. По регламенту - раз в 10000 у зажигалок и раз в 7500 у керосинок.
Но сейчас в топливе нет серы! И агрессивная кислота не вырабатывается. И масло не "портится". Да и качества современных масел несоизмеримо выше.
Вот и возникает вопрос - зачем менять масло в те же сроки, что и 40 лет назад? Когда и масла и топливо и моторы были совсем другие?
Понятно, что сервисменам и производителям масел это выгодно. Вот они и поддерживают мифы, которые их кормят.
Лично я считаю, что регламентные 15000 км - вполне разумная величина. А, если с дилерского масла перейти на более хорошее, то можно вообще не париться
Лично я считаю, что регламентные 15000 км - вполне разумная величина. А, если с дилерского масла перейти на более хорошее, то можно вообще не париться
Согласен. Единственное, если условия эксплуатации тяжелые (городские пробки с многочасовым стоянием, частые короткие поездки с неполным прогревом двигателя, работа а/м в условиях сильной запыленности, использование некачественного топлива), то срок замены можно и сократить.
Вообще не понимаю озабоченность поисками"качественного" масла. МаслА от разных уважаемых брендов, годные по допускам, по сути равнозначны, лишь бы не контрафакт.