PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от эрмак
Не могу найти тему, в которой на форуме про масло читал обсуждение, в двиг. Вроде тут на страницах ранее тоже масло обсуждалось. Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30 в 4N15 проходит по допускам, или С2/С3 прямо обязательно искать? В мурзилке С2/С3, на сайте лукоил это масло рекомендовано для 4N15, вопрос кому верить больше.
Armotech, но только с приставочкой VN. Есть сейчас такое масло у Лукойла. А5/В5 можно если нет сажевого фильтра.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от Sokol
Armotech, но только с приставочкой VN. Есть сейчас такое масло у Лукойла. А5/В5 можно если нет сажевого фильтра.
Вот тут как раз у меня есть этот момент с непониманием. А5В5 можно лить в двиги с допуском А1В1, но в обратном направлении нельзя лить. А5В5 можно лить в двигатель с допуском С2/С3 или нельзя? Первый дизель у меня, куча новой информации и куча нюансов, разбираюсь. Без сажевого фильтра масло нужно с более высокими характеристиками чем с сажевым и вопрос рекомендации С2/С3 это просто экономия чтоб не лить что-то неоправдано дорогое, или с сажевым и без него нужны масла принципиально с разными характеристиками?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от эрмак
Вот тут как раз у меня есть этот момент с непониманием. А5В5 можно лить в двиги с допуском А1В1, но в обратном направлении нельзя лить. А5В5 можно лить в двигатель с допуском С2/С3 или нельзя? Первый дизель у меня, куча новой информации и куча нюансов, разбираюсь. Без сажевого фильтра масло нужно с более высокими характеристиками чем с сажевым и вопрос рекомендации С2/С3 это просто экономия чтоб не лить что-то неоправдано дорогое, или с сажевым и без него нужны масла принципиально с разными характеристиками?
Ну выше уже написали в общем.
Что касается допусков А/В. Они нам не подходят никак. Поэтому даже не заморачивайся. Для нас все С. Вот не будет у тебя сажевого фильтра и соответственно прошивка будет без него, тогда да, можно масла А/В. Производитель в этом случае допускает.
По Лукойлу я тебе написал: Armotеch VN. Вот такой лей. Просто Armotech для МПС2 подходит с 4D56.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mobilis
Но есть масла вполне с хорошими характеристиками и с этим допуском.
Texaco Havoline ProDS M 5W-30
Вот именно такое у меня сейчас и залито.
И кстати, по мануалу можно все С от 1 до 4, видимо нашему мотору все подходят. Не такой он уж и требовательный, как например ВАГи.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от Sokol
По Лукойлу я тебе написал: Armotеch VN. Вот такой лей. Просто Armotech для МПС2 подходит с 4D56.
Тут вопрос по А/В и С допускам был. Ответ теперь понятен, А/В нам не заливать. По маслам, по брендам, я могу доставать практически наверняка не контрафактный Shell Helix Ultra ECT C3 (сейчас он и залит) и точно не контрафактные Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30 или Lukoil Genesis Claritech C3 5W-30, и как раз думаю перейти на них. Armotеch VN я достать могу только просто прийдя в магазин его купив без гарантий качества и по этому не рассматриваю его вообще.
В общем спасибо, всё по маслам понятно.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
@эрмак, с2, с3 масла малозольники с низким содержанием золы. Требования для сажевого фильтра. Есть мнение, что в основном в этих маслах урезанный пакет присадок.
Но есть масла вполне с хорошими характеристиками и с этим допуском.
Texaco Havoline ProDS M 5W-30, Lukoil vn оо котором выше написал @Sokol, . Mobil 1c2, c3, Jaso DL1 и др.
Лить можно с2,с3 или Jaso DL1. Так написано в мануале.