Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Хобби охота и рыбалка.В ж... не лезу имею голову.Было 2 случая 1.поехал на рыбалку,сидели в избушке 5 дней.Выпал снег,шины лето,высота снега пол колеса. До дороги 200-300 метров.Выключил esp, вкл.lock,лепестками установил 1 скорость и поехал.2 случай переехали брод(примерно 3 метра шириной) и через день резко начала подыматься вода.Решил ехать замер воды дал высоту 15-20 см от низа двери.Выехал встал на горку ,салон сухой.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от муза
В ж... не лезу имею голову
Увы, лезть придется... Точнее - вылезать. Приехал в деревню, подъехал к дому по нормальной погоде. Неделю идёт дождь, дорогу расмесило (УАЗики, УРАЛы и проч. лесовозы), поэтому метров 50 придётся ползти по грязюке, а уровень критический, почти по ступицу... Вот и ломаю голову как сделать выезд менее критичным... Не хочется сесть по середине и потом идти за трактором )))
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Reksman
Увы, лезть придется... Точнее - вылезать. Приехал в деревню, подъехал к дому по нормальной погоде. Неделю идёт дождь, дорогу расмесило (УАЗики, УРАЛы и проч. лесовозы), поэтому метров 50 придётся ползти по грязюке, а уровень критический, почти по ступицу... Вот и ломаю голову как сделать выезд менее критичным... Не хочется сесть по середине и потом идти за трактором )))
Сходите за трактором заранее. Я серьезно, без прикола.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от муза
лепестками установил 1 скорость и поехал
Вот я и раньше говорил про пользу лепестков при тяжелых условиях (для нашего авто), что бы не было переброса на другую "скорость", в результате которого некоторая пауза или затык позволит застрять.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Вот я и раньше говорил про пользу лепестков при тяжелых условиях (для нашего авто), что бы не было переброса на другую "скорость", в результате которого некоторая пауза или затык позволит застрять.
У меня комплектация без лепестков, поэтому вопрос к тем, кто пользовался на практике. А разве при высоких оборотах двигателя мозги сами не перебрасывают "передачу" вверх? Я полагал, что лепестки служат лишь для разово-принудительной смены "передачи", но не удержания ее постоянно.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от CyberHag
У меня комплектация без лепестков, поэтому вопрос к тем, кто пользовался на практике. А разве при высоких оборотах двигателя мозги сами не перебрасывают "передачу" вверх? Я полагал, что лепестки служат лишь для разово-принудительной смены "передачи", но не удержания ее постоянно.
Так у меня тоже без лепестков, установил дополнительно. Причем проблем в установке-0. По времени самостоятельно неспеша 10-15минут. Лепестки, это как бы ручное управление коробкой и выбора передачи (все это на вариаторе виртуально, но как-то так).
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Так у меня тоже без лепестков, установил дополнительно. Причем проблем в установке-0. По времени самостоятельно неспеша 10-15минут. Лепестки, это как бы ручное управление коробкой и выбора передачи (все это на вариаторе виртуально, но как-то так).
У меня прошлая машина была с лепестками. Сбросишь "передачу" вниз, двигатель посильнее раскрутишь и электроника сама "передачу" поднимает. Поэтому большой пользы небыло. Вот и спрашиваю : на ауте так же?
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
@CyberHag, на лепестках "передачу не поднимает" от оборотов, а только опускает, если обороты маленькие.
На графике видно, если зазеваешься и обороты упали, "мозги" сами выберут передаточное отношение ниже. Так и есть. А вот выше, автоматически не переключаются, скорости нет, гудит, приходится догадаться и самому на лепесток нажимать.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Reksman
Вопрос, скорее всего, чайниковый: при проезде через грязь (реально месиво чернозёмное) надо ли отключать ESP, или наоборот будет лучше?
По фото диагноз поставить сложно.
Потенциальная проблема от ESP - может задушить двигатель. У нас кроссовер, а не тяжелый внедорожник, так что оптимальный способ предоления - на скорости. Соответственно задушенность недопустима. С другой стороны, ESP придержит отдельные колеса, обеспечивая лучшее сцепление, а не пробуксовку.
Если планируете "низко пролететь" - отключайте. Если все же проехать - оставьте работать.