Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Штатные размеры дисков и резины в третьем поколении Outlander идентичны Outlander XL.
Вот тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4343 есть тема, в которой много полезной информации по этому вопросу: подойдет/не подойдет, будет/не будет цеплять, а что с вылетом, какой производитель лучше и тп.
Для желающих обсудить то, что обсуждено не один десяток раз - пусть будет эта тема.
Для обсуждения сезонной резины для Outlander III и XL:
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от AleXyS
А какую именно ??? Nexen, Maxxis или какой-нибудь Sailun с Landsail ... ???
ну я вот такую смотрел Triangle Group Sportex цена подозрительно дешевая )
Да и вообще как китайская резина дорогу держит в дождь в по износу на долго хватает, шумка ?
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от shimet
Да и вообще как китайская резина дорогу держит в дождь в по износу на долго хватает, шумка ?
Советовать резину, да еще и Китай - дело не благодарное. По цене/качеству я для себя на другое авто брал Maxxis Bravo (275/45/20). Мне нравится, хотя пришлось два раза перебалансировать. Хуже ли они Конти и Мишки ??? Думаю, что да. Насколько ??? Не настолько, чтобы их сравнивать на Nürburgring, ведь Вы туда не поедете...
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Смотря от цены , был максис липучка и сейчас максис АТ на паджеро у отца стоит хорошая резина но и цена близка к не китайцам уже
На шкоде ставил каму тоже нормально едет )
У всех пульсирующий гул с резонансом на Goodyear ultra grip ice arctic SUV?
Уважаемые одноклубники, у кого Goodyear ultra grip ice arctic SUV 235/60 R18 на 3 ауте?
Есть ли у вас пульсирующий гул на этих шинах при езде по асфальту, резонанс когда едешь накатом на 35 км/ч, звук "ву-ву-ву? Так же на больших скоростях впечатление, что одно колесо не отбалансировано, хотя балансировал все два раза, в разных шиномонтажках. Дефектов при балансировке не видно. Меня достал уже этот звук. Шины новые, диски родные.
Re: У всех пульсирующий гул с резонансом на Goodyear ultra grip ice arctic SUV?
@johny_nk, 215/70/R16 аналогично, но не накатом и проявляется на скорости от 60 км/ч. Кстати, как и у Denis_A на предыдущей машине были Yokohama IG35 также гудели "ву-ву-ву" на скорости выше 70 км/ч.
Гуди ер тоже новые, пробег 100 км всего, прикатываю, надеюсь со временем уменьшится гул. Правда меня не напрягает этот гул.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от MishaL
диски с биением были
А поправить не судьба, у вас явно кривой диск. Да, и чтобы грузиков меньше было, балансировать желательно с адаптерами Haweka с центровкой через отверстия для крепежа.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
При сезонной смене колес использую подкатной гидравлический домкрат.
В этот раз попробовал поднять автомобиль за центр, что бы два раза не подкатывать, и за одну операцию с домкратом обслужить сразу два колеса.
Вопрос собственно - а не навредит ли подобное автомобилю, способен ли кузов продеформироваться при подъеме за центр?
Кто как поступает, поделитесь опытом? Классически - поддомкрачиваете каждое из колес либо поднимаете по центру, как попробовал я?
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от LestorGL
Вопрос собственно - а не навредит ли подобное автомобилю, способен ли кузов продеформироваться при подъеме за центр?
@LestorGL, Нет кузову ничего не будет,тоже поднимаю авто чтобы сразу поднимались оба колеса,единственное домкрат ставлю не совсем по центру а смещаю его больше под переднюю дверь так как передок тяжелее.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от LestorGL
При сезонной смене колес использую подкатной гидравлический домкрат.
При сезонной смене колес использую шиномонтажника. Фишка в том, что у меня нет балансировочного станка, а дисбаланс на одном колесе после каждого сезона, достигает как правило 15-20 грамм. Поэтому я без вариантов балансирую все колеса перед установкой. Пробовал балансировать перед хранением - перестал, загадочным образом дисбаланс все равно появляется, правда в пределах 5-10 грамм, но и это не гуд.
Что касается безопасности для кузова, то недавно довелось посмотреть процесс подъёма своей машины снизу, на стенде сход-развала. После увиденного и сам не буду и другим не позволю домкратить машину за любые другие места, кроме как предусмотренные заводом. Напугало не только то, что увидел, но так же то, что услышал! А услышал я еле слышный, но очень неприятный треск металла...