Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Друзья,интересует следующий вопрос.Собираюсь заменить жижу в варике неоднократно описанным способом:
1.Сливаем масло,снимаем поддон,чистим(или меняем) сетчатый фильтр.Меняем фильтр в теплообменнике.Всё собираем.
2.Заливаем новое масло,примерно на 2 литра больше чем слилось старого.
3.Снимаем шланг обратки от радиатора на варик и заводим двигатель,чтобы насос вытеснял новым маслом старое.Сливаем старое пока из шланга не потечёт чистенькое новое.
4.Одеваем шланг.Выставляем уровень.
Будет ли при таком способе замены старая жижа контактировать с новыми чистыми фильтрами?То есть вопрос в том,когда стоит менять фильтр тонкой очистки,в начале процесса или после его окончания?
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Будет ли при таком способе замены старая жижа контактировать с новыми чистыми фильтрами?
Как раз шланг снятый с ТО и идет на фильтр (масло должно фильтроваться и поступать в картер, но сняв верхний шланг с ТО, мы этот процесс обрываем).
В принципе, можно менять когда удобно, и до, и после.