PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.
Тотачи уж точно не надо. не потому, что страшилок всяких начитался в инете.
В ASX из-за отсутствия на момент замены оригинального масла в вариатор, было залито масло Тотачи. Не скажу, что г..., но вариатор как-то не так работать стал, дергался. Потом поменял на оригинальное масло Нисссан (вариатор тот же, допуски те же и масло того же производителя, но дешевле чем Мицубиси оригинал). И все, вариатор стал работать намного мягче и четче.
Хотя и у Тотачи тоже были все допуски. Однако остаются вопросы к самому производителю, ибо разливают-то его похоже в России на ДВ, хоть и пишут что Япония. А кто делает само масло, хз. Ну и с сертификацией как-то не очень. Нет четкого указания, что прошло по сертификации на определенные допуски, зато есть упоминание, что соответствует. А это не одно и тоже с тем, что имеется запись о сертификации масла по этим стандартам.