Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2018, 11:26   #1
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от vini-63 Посмотреть сообщение
Да 800гр на яме,чуть ниже заливного,думаю мм на5
А должно быть по сервисному мануалу ниже на около 30 мм.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2018, 21:28   #2
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,240
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
А должно быть по сервисному мануалу ниже на около 30 мм.
На яме 38, на вывешенном мосту 27(здесь точно не помню)... картинка есть в теме про ТО-0 примерно на второй странице.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2018, 21:44   #3
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
На яме 38, на вывешенном мосту 27(здесь точно не помню)... картинка есть в теме про ТО-0 примерно на второй странице.
Да я знаю, что там написано. Но насчет точности до мм мне как-то смешно.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2018, 05:59   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,240
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Ну у меня получилось при замере на яме именно 38мм (писал в какой-то теме)... Ну и что смешного?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 22:10   #5
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ну у меня получилось при замере на яме именно 38мм (писал в какой-то теме)... Ну и что смешного?
Точность в таком деле до миллиметра и смешна! Мне-да, Вам-нет... бывает!
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2018, 03:00   #6
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,240
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

А в чём смех-то? Просто этот уровень соответствует заправочному объёму, заявленному производителем. Плюс-минус 10% конкретно для этого агрегата (как и для МКПП, и раздатки) особой рояли не сыграет, ну а превышение на треть - уже многовато, кмк.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU