если в теме. то должен знать основа всего рама. от него и лифт кузова делается и вообще все пляшет....
Хм... 2131 Нива, Forester, Rav4, Pajero это только кого навскидку из безрамников вспомнил.
Внедорожники можно поделить на раллийные и экспедиционные (условно). И вот для вторых рама уже не является абсолютной необходимостью, хотя и желательна.
Хм... 2131 Нива, Forester, Rav4, Pajero это только кого навскидку из безрамников вспомнил.
Внедорожники можно поделить на раллийные и экспедиционные (условно). И вот для вторых рама уже не является абсолютной необходимостью, хотя и желательна.
Вот меня дивит как машины по типу нивы или дастера преодолевают бездорожье и делают это просто отлично!!! И не рвет у них кузова от перегрузок, рамы то нет!!!!
Вот меня дивит как машины по типу нивы или дастера преодолевают бездорожье и делают это просто отлично!!! И не рвет у них кузова от перегрузок, рамы то нет!!!!
Внедорожники можно поделить на легкие и тяжелые. Первые "летают" и их "родина" - болота и слабые грунты.
Как-то в интервью кто-то из опытных джиперов сказал, и я считаю очень правильно: "внедорожник это не та машина, которая может справиться с одним препятствием. В этом ее и кроссовер с электронникой может обставить. Внедорожник это машина, способная долго справляться со множеством препятствий". У кроссоверов, при такой нагрузке, в самом лучшем случае перегреется и аварийно отключиться муфта межосевой блокировки.
Ну нива подготовленная вполне тянет. Она легкая и прет что не верится даже. Дастер прилично наваливает. Хорошая геометрия, легкие вот и едут там где рамники тонут.
Субару вообще не понятно назначение. Они чем то похожи форестер и аут. Только аут как бы для бедных.
Здрасте, приехали. Глянь хотя бы Ладога-Трофи на 2019 год список поданых заявок www. ladoga-trophy. ru/ ladoga-2019/ entriesi-2019.html
группа Grand-Tourism Lite
Рено Дастер 4х4
Mitsubishi Pajero
Здрасте, приехали. Глянь хотя бы Ладога-Трофи на 2019 год список поданых заявок www. ladoga-trophy. ru/ ladoga-2019/ entriesi-2019.html
группа Grand-Tourism Lite
Рено Дастер 4х4
Mitsubishi Pajero
Здрасте, приехали. Глянь хотя бы Ладога-Трофи на 2019 год список поданых заявок www. ladoga-trophy. ru/ ladoga-2019/ entriesi-2019.html
группа Grand-Tourism Lite
Рено Дастер 4х4
Mitsubishi Pajero
Бытует распространенное заблуждение, что «Ладога Трофи» – соревнование настолько сложное, что пройти его могут только профессиональные спортсмены на самой навороченной технике. Именно так и было - ведь «Ладога Трофи» начиналась как истинный трофи-рейд*, отличавшийся уровнем повышенной сложности; сегодня трофи-рейд никуда не делся – это по-прежнему неотделимая часть «Ладоги», во многом определяющая уровень и престиж соревнования, однако, бездорожье существует ведь не только для спортсменов, и мы решили дополнить наше соревнование категориями для участников разного уровня подготовки. На сегодняшний день «Ладога» эволюционировала в самый масштабный фестиваль оффроуда в мире, куда можно приехать на любой технике. Нужно просто подобрать правильную категорию для себя.
приедешь на ауте выпустят в поле "говны" помесить и все адью.
нормальный оффроуд нам не доступен...
Денис мальчик мой непутай палец и попу.... смешал все вкучу ...
У меня такое ощущение, что ты пару моих постов пропустил. Я же уже писал, что внедорожники можно условно поделить на раллийные машины и экспедиционные. Раллийные это спорт. Вещь в себе, имеющая довольно опосредованное практическое значение. Но предъявляющая очень высокие требования к техники за счет искусственно создаваемых трудностей в виде выбора преднамеренно осложенных трасс.
Экспедиционники это машины предназначенные для доставки людей и груза в какое-либо место как по дорогам общего пользования, так и вне дорог. Сугубо практическое значение. Обычно вот это "вне дорог" намного проще, чем осложненные трассы оффроуд ралли спорта. Поэтому и требования к машинам более низкие. Более того, к машинам вообще предъявляются требования не только по фактической проходимости, но и по способности доставлять людей и грузы (это для них основная задача).
Обсуждать оффроуд только как спорт... для меня это скучно и однобоко, потому что любая машина для меня это не самоцель, а следуя заветам Остаба Бендера - средство передвижение.
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от nicodimych
и где здесь аут???? еще раз повторюсь это не то авто чтоб заниматся бездорожьем.