Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев Отзывы об Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2018, 12:48   #1
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Дело даже не столько в раме, сколько в приводе. Слишком многое в нем надо менять, чтобы к внедорожнику хотя бы приблизиться.
если в теме. то должен знать основа всего рама. от него и лифт кузова делается и вообще все пляшет....
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 13:44   #2
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
если в теме. то должен знать основа всего рама. от него и лифт кузова делается и вообще все пляшет....
Хм... 2131 Нива, Forester, Rav4, Pajero это только кого навскидку из безрамников вспомнил.
Внедорожники можно поделить на раллийные и экспедиционные (условно). И вот для вторых рама уже не является абсолютной необходимостью, хотя и желательна.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 17:39   #3
Алексей799
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 304
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Хм... 2131 Нива, Forester, Rav4, Pajero это только кого навскидку из безрамников вспомнил.
Внедорожники можно поделить на раллийные и экспедиционные (условно). И вот для вторых рама уже не является абсолютной необходимостью, хотя и желательна.
Вот меня дивит как машины по типу нивы или дастера преодолевают бездорожье и делают это просто отлично!!! И не рвет у них кузова от перегрузок, рамы то нет!!!!
Алексей799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 20:09   #4
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
И не рвет у них кузова от перегрузок, рамы то нет!!!!
весу то нет...в период моей молодости гоняли на запоре горбатом... по таким дебрям лазали где нива курит в сторонке...
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2018, 21:31   #5
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
Вот меня дивит как машины по типу нивы или дастера преодолевают бездорожье и делают это просто отлично!!! И не рвет у них кузова от перегрузок, рамы то нет!!!!
Внедорожники можно поделить на легкие и тяжелые. Первые "летают" и их "родина" - болота и слабые грунты.

Как-то в интервью кто-то из опытных джиперов сказал, и я считаю очень правильно: "внедорожник это не та машина, которая может справиться с одним препятствием. В этом ее и кроссовер с электронникой может обставить. Внедорожник это машина, способная долго справляться со множеством препятствий". У кроссоверов, при такой нагрузке, в самом лучшем случае перегреется и аварийно отключиться муфта межосевой блокировки.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.10.2018, 19:34   #6
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Хм... 2131 Нива, Forester, Rav4, Pajero это только кого навскидку из безрамников вспомнил.
аут приплети... это не автомобили для оффроуда.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 20:17   #7
Алексей799
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 304
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
аут приплети... это не автомобили для оффроуда.
Ну нива подготовленная вполне тянет. Она легкая и прет что не верится даже. Дастер прилично наваливает. Хорошая геометрия, легкие вот и едут там где рамники тонут.
Субару вообще не понятно назначение. Они чем то похожи форестер и аут. Только аут как бы для бедных.
Алексей799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 22:07   #8
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
аут приплети... это не автомобили для оффроуда.
Здрасте, приехали. Глянь хотя бы Ладога-Трофи на 2019 год список поданых заявок www. ladoga-trophy. ru/ ladoga-2019/ entriesi-2019.html
группа Grand-Tourism Lite
Рено Дастер 4х4
Mitsubishi Pajero
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 22:41   #9
Алексей799
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 304
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Здрасте, приехали. Глянь хотя бы Ладога-Трофи на 2019 год список поданых заявок www. ladoga-trophy. ru/ ladoga-2019/ entriesi-2019.html
группа Grand-Tourism Lite
Рено Дастер 4х4
Mitsubishi Pajero
И что прям аут месит грязь? Вот бы посмотреть!
Алексей799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2018, 07:56   #10
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
И что прям аут месит грязь? Вот бы посмотреть!
жалкое зрелище.... месит это мягко сказано..... так мылит на жиже как что с перекатами и ступенями все мылим... я знаю о чем говорю.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2018, 07:55   #11
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Здрасте, приехали. Глянь хотя бы Ладога-Трофи на 2019 год список поданых заявок www. ladoga-trophy. ru/ ladoga-2019/ entriesi-2019.html
группа Grand-Tourism Lite
Рено Дастер 4х4
Mitsubishi Pajero
Денис мальчик мой непутай палец и попу.... смешал все вкучу ...
http://www.ladoga-trophy.ru/gt/gt-info.html прочитай и вдумайся...

Бытует распространенное заблуждение, что «Ладога Трофи» – соревнование настолько сложное, что пройти его могут только профессиональные спортсмены на самой навороченной технике. Именно так и было - ведь «Ладога Трофи» начиналась как истинный трофи-рейд*, отличавшийся уровнем повышенной сложности; сегодня трофи-рейд никуда не делся – это по-прежнему неотделимая часть «Ладоги», во многом определяющая уровень и престиж соревнования, однако, бездорожье существует ведь не только для спортсменов, и мы решили дополнить наше соревнование категориями для участников разного уровня подготовки. На сегодняшний день «Ладога» эволюционировала в самый масштабный фестиваль оффроуда в мире, куда можно приехать на любой технике. Нужно просто подобрать правильную категорию для себя.

приедешь на ауте выпустят в поле "говны" помесить и все адью.
нормальный оффроуд нам не доступен...
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2018, 16:22   #12
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
Денис мальчик мой непутай палец и попу.... смешал все вкучу ...
У меня такое ощущение, что ты пару моих постов пропустил. Я же уже писал, что внедорожники можно условно поделить на раллийные машины и экспедиционные. Раллийные это спорт. Вещь в себе, имеющая довольно опосредованное практическое значение. Но предъявляющая очень высокие требования к техники за счет искусственно создаваемых трудностей в виде выбора преднамеренно осложенных трасс.
Экспедиционники это машины предназначенные для доставки людей и груза в какое-либо место как по дорогам общего пользования, так и вне дорог. Сугубо практическое значение. Обычно вот это "вне дорог" намного проще, чем осложненные трассы оффроуд ралли спорта. Поэтому и требования к машинам более низкие. Более того, к машинам вообще предъявляются требования не только по фактической проходимости, но и по способности доставлять людей и грузы (это для них основная задача).
Обсуждать оффроуд только как спорт... для меня это скучно и однобоко, потому что любая машина для меня это не самоцель, а следуя заветам Остаба Бендера - средство передвижение.

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
и где здесь аут???? еще раз повторюсь это не то авто чтоб заниматся бездорожьем.
Вот с этим-то как раз никто и не спорит.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU