Как могло стереться магнитное кольцо на подшипнике?! Если это так, то тогда только менять ступицу, которая идёт вместе с подшипником.
Внешне почти не видно, ну если только специально лезть и смотреть. Теоретически думаю, что возможность есть, что-бы туда какая-то бяка попала.
Я понятия не имею, как могло стереться магнитное кольцо. Но я выше выложил фото, на которых вполне четко видно: на левом колесе "риски" магнитные видны, а на правом - нет даже намёка на них.
Фото сделаны уже после того, как магнитное кольцо было хоть как-то промыто. К сожалению не сделали исходное фото: там была видна четкая блестящая полоса по центру - что-то тёрло по магнитному кольцу.
Так мы переходим к обсуждению того, может ли что-то попасть между кольцом, в котором крепится датчик и магнитным кольцом. Судя по тому, что наблюдается у меня, ответ - да, такое возможно.
Добавлено через 2 минуты
Да, на счёт замены ступицы. Разумеется производитель в принципе не рассматривал такую возможность. Магнитное кольцо расположено на пыльнике подшипника.
Но пытливый ум и беспокойные ручонки наших отечественных кулибиных, доказали: это возможно при наличии донора.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v
@chundga, то есть внешне датчики не видны, на них не может трава накрутиться?
При определенном везении, я не вижу ничего не возможного в том, что бы травой сам датчик оторвать вовсе. )))
Я понятия не имею, как могло стереться магнитное кольцо. Но я выше выложил фото, на которых вполне четко видно: на левом колесе "риски" магнитные видны, а на правом - нет даже намёка на них.
Выше под спойлером есть фото подшипника, где видно это магнитное кольцо. "Риски" эти видны от разбрызганной смазки (на фото тоже видно, 1 новый 2 -ой БУ с рисками). Магнитное кольцо на новом подшипнике сплошное, если будет царапина на нём к примеру, то будет показывать ошибку АБС. Кто-то уже писАл про то, что при установке новой ступицы как-то поцарапали это кольцо, и потом пришлось опять менять ступицу.
Выше под спойлером есть фото подшипника, где видно это магнитное кольцо. "Риски" эти видны от разбрызганной смазки (на фото тоже видно, 1 новый 2 -ой БУ с рисками). Магнитное кольцо на новом подшипнике сплошное, если будет царапина на нём к примеру, то будет показывать ошибку АБС. Кто-то уже писАл про то, что при установке новой ступицы как-то поцарапали это кольцо, и потом пришлось опять менять ступицу.
Вот именно! Мои фото показывают, что левое колесо работает штатно и риски от разбрызгивания на нем видны. А на правом они механически стёрты - это посерьёзнее случайной царапины из твоего примера будет!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от chundga
А а, вон оно что.)))) Сам пыльник с напыление магнитным хотите поменять. Но очень аккуратно это надо делать, что-бы не повредить его.
Да, да! Именно.
Вообще конечно бред какой-то. Пробег - сотка, подшипник - в шоколаде. А тут такая неведомая фигня... )))
Да, на счёт замены ступицы. Разумеется производитель в принципе не рассматривал такую возможность. Магнитное кольцо расположено на пыльнике подшипника.
Но пытливый ум и беспокойные ручонки наших отечественных кулибиных, доказали: это возможно при наличии донора.
А а, вон оно что.)))) Сам пыльник с напыление магнитным хотите поменять. Но очень аккуратно это надо делать, что-бы не повредить его.