Я в курсе, и думал в первую очередь про неисправность клапана ЕГР, но почему то в сети не от кого не встретил, упоминания, что ЕГР виноват в чеке Р0170.
Адсорбер достаточно часто упоминается.
Для начала , чтобы не забивать голову , заглуши его , ну или почисти . Хочется посмотреть графики первого лямбда-зонда , насколько он "жив ".
Жень сразу же ошибку выкинет, уже х.з. какую по ЕГРу.
Когда трубку ЕГР глушат от выхлопного коллектора, с впуска выводят трубку с фильтром, т.е. через фильтр соединяют с атмосферой.
Не берусь утверждать стопудово, но проблемы с клапаном ЕГР преимущественно от его неоткрытия, т.е. он нормально закрыт.
В том числе в связи с отсутствием в сети нареканий на работу ЕГР, именно по этой ошибке.
Жень сразу же ошибку выкинет, уже х.з. какую по ЕГРу.
Когда трубку ЕГР глушат от выхлопного коллектора, с впуска выводят трубку с фильтром, т.е. через фильтр соединяют с атмосферой.
Не берусь утверждать стопудово, но проблемы с клапаном ЕГР преимущественно от его неоткрытия, т.е. он нормально закрыт.
В том числе в связи с отсутствием в сети нареканий на работу ЕГР, именно по этой ошибке.
Оставим его на последок.
Ошибку по ЕГР мы увидим только тогда , когда обмотка электро-клапана будет в обрыве .Т.к. системы ЕГР , РХХ ( про адсорбер пока не знаю , но на 99% и он ) на Мицу без обратной связи , т.е. есть сигнал с ЭБУ , есть нагрузка - все хорошо , а что там этот клапан пропускает или нет , это его дело