Заглянул всё-таки на патрубки, редуктор подключен как на этом снимке, только без доп.насоса. уже 4 года и 155000км пробега так.
Вот уже появляется статистика! Спасибо за ответ!
Но, Вы "ломаете" ( ) стереотипы мои, да и не только мои (я ж говорил, что не сам до этих мыслей дошел, а почерпнул, штудируя 2 года назад несколько (!) тем этого форума, посвященных проблеме)!
Очень хочется думать, что и у меня, после промывки системы, заправки хорошим тосолом и замены печки на новую - все будет нормально много лет!
Но, два года назад я тоже был в этом уверен...
Потому теперь ищу - "где собака копалась" ...
А на счет "плохого самочувствия" форсунок и редуктора, мне газовщики тоже рассказывали, что при уменьшении потока через редуктор, он зимой долго будет выходить на рабочий режим. А по мне, так, ну и пусть - дольше, чем летом, лишь бы тепло в салоне было!
Понятно одно, что при правильном подключении редуктора нет никакой проблемы.
Вот в этом-то и вопрос!
Как правильно?
Ехать к газовщикам, просить переделать, как у Вас? (так здесь, Вы же видите, даже простые "оутледоводы" многие - против...)
Вы на каком СТО, если не секрет, газ ставили ? (Вы же в Харькове?)
Может, туда смотаться? Сколько они, интересно, возьмут за переделку?