Re: При достижении 3000 оборотов моргает лампа "неисправность двигателя" и машина тупит.
Если я не ошибаюсь , то мигание чека на турбо аутах означает превышение порога детонации и необходимость сбросить обороты . Копайте в сторону датчика детонации или программы . Возможно , Ежу просто не интересно было возиться , особенно если авто шитое не им .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Одиссей72
Тросик газа нужно прослабить.
У меня такое было при полном нажатии на газ мигал чек и педаль газа не реагировала.
Поехал к электрику,он покопался немного.А потом вспомнил,что так же было у кого то.Отпустили трос и все встало на свое место.
Владимир , мигание чека , это способность ухода в аварийный режим двигателей с электронными заслонками и обозначение превышения порога детонации на турбе .
Re: При достижении 3000 оборотов моргает лампа "неисправность двигателя" и машина тупит.
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Владимир , мигание чека , это способность ухода в аварийный режим двигателей с электронными заслонками и обозначение превышения порога детонации на турбе .
Ну извините.Не очень компетентен в таких тонкостях.
Поделился своими мучениями.
Re: При достижении 3000 оборотов моргает лампа "неисправность двигателя" и машина тупит.
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Что-то в последнее время редко стал делиться
Да.Времени все описать не хватает.
Замена ДВС,покраска,установка климата и АБС.
Сегодня ездил к электрику на адаптацию АКПП.
Оказывается,что не все АКПП адаптируются самостоятельно.
Вот моя АКПП и японский ДВС ругались друг на друга,пока им мозги не вправили.